Краснодар, 26-27 сентября
Мега Адыгея-Кубань, 10:00 – 20:00
ВАЗ-21213
Внедорожник
Владелец: Вячеслав Валерьевич Рюмшин
Год выпуска автомобиля: 2001
Город: Майкоп
Стоимость доработок: 300000 Р
История автомобиля

Автомобиль был приобретен для покраски и перепродажи 4 года назад: стандартный, в белом цвете. Попав несколько раз на любительские покатушки, заболел миром off-road. Как следствие, автомобиль начал меняться: небольшой лифт, резка арок, колеса. Затем появилось первое исполнение силового обвеса. Выиграл соревнования в категории "Стандарт". Заболел по-настоящему. Был установлен стальной редуктор переда моста, заварка заднего дифференциала, блокировка переда, лебедка, шноркель, подрамник... В этом году после зимнего фестиваля Адыгея, авто опять встало на переделку: замена дисков, резины, еще большее расширение арок, вваривание квадратов в пороги, соединение усиление лонжеронов, обшивка алюминием салона, удаление шумоизоляции, проводка, покраска и так далее.

Список доработок

Колеса 31 Forward Safari на литье ET20. Понижайка в раздатке 3,0, промвал на крестовине. СРПМ, усиленный задний мост с переносом точки крепления тяги Панара, пары 03, двойные задние длинные тяги, удлиненные короткие. Амортизаторы Kayaba Excel. Cапуны с мостов, коробки и раздатки выведены в салон под потолок, выключатель массы, плюса лебедки 13000lbs. Генератор перенесен, шноркель самодельный, гидрокомпенсаторы в 1,7 двигателе. Силовой обвес по кругу с усилением и расширением кузова, багажник с лестницей, второе дополнительное освещение: на багажнике и на кенгурине, аэрография. Возможно что-то упустил.

Планы доработок

Задумываюсь об установке военных мостов от УАЗа.

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter