Автомобиль был приобретен для покраски и перепродажи 4 года назад: стандартный, в белом цвете. Попав несколько раз на любительские покатушки, заболел миром off-road. Как следствие, автомобиль начал меняться: небольшой лифт, резка арок, колеса. Затем появилось первое исполнение силового обвеса. Выиграл соревнования в категории "Стандарт". Заболел по-настоящему. Был установлен стальной редуктор переда моста, заварка заднего дифференциала, блокировка переда, лебедка, шноркель, подрамник... В этом году после зимнего фестиваля Адыгея, авто опять встало на переделку: замена дисков, резины, еще большее расширение арок, вваривание квадратов в пороги, соединение усиление лонжеронов, обшивка алюминием салона, удаление шумоизоляции, проводка, покраска и так далее.
Колеса 31 Forward Safari на литье ET20. Понижайка в раздатке 3,0, промвал на крестовине. СРПМ, усиленный задний мост с переносом точки крепления тяги Панара, пары 03, двойные задние длинные тяги, удлиненные короткие. Амортизаторы Kayaba Excel. Cапуны с мостов, коробки и раздатки выведены в салон под потолок, выключатель массы, плюса лебедки 13000lbs. Генератор перенесен, шноркель самодельный, гидрокомпенсаторы в 1,7 двигателе. Силовой обвес по кругу с усилением и расширением кузова, багажник с лестницей, второе дополнительное освещение: на багажнике и на кенгурине, аэрография. Возможно что-то упустил.
Задумываюсь об установке военных мостов от УАЗа.