Семейное авто, доставшееся от отца — подарок на 18-е летие. Ржавенькая работяга, повидавшая у себя в багажнике немало картошки, арбузов и клубники. В свое время, насмотревшись "форсажей", заболел стритрейсингом. Так как работал на СТО подсобником, имея доступ к инструментам и место для осуществления задумок, загнал авто и погрузился в него на 1,5 года. Езжу на нем теперь мало, машина выходного дня и для выставок.
Аэрография, диски R17, шейвинг, воздухозаборники, эксклюзивный обвес по кругу из металла, подсветка днища. Салон, панель, сидения, шахта BMW E30 с переносом кулисы КПП. Кальян на заднем сидении, заварены ручки задних дверей и крышки багажника — управление с пульта, стеклоподъемники, замки и ручки от Калина, жесткий потолок с динамиками наверху. Музыка на китайской голове с двумя усилителями и 6-ю динамиками Hertz и саундстрим. Пружины пиленные Нива, амортизаторы Kayaba, шпильки на колесах, двойной передний стаб, задний стаб, распорка передних и задних стаканов. Двигателль ВАЗ-2105 с 79 поршнями, на нивовском колене с короткими шатунами и гидрокомпенсаторами на двух карбюраторах (на данный момент впуск стандартный из-за слишком большого расхода топлива).
Ищу донора BMW E30, чтобы поставить мотор, коробку и заднюю подвеску.
![]() |