Краснодар, 26-27 сентября
Мега Адыгея-Кубань, 10:00 – 20:00
Волга ГАЗ-21 1UZ-FE inside
Проект
Владелец: Максим Андреевич Иревлин
Год выпуска автомобиля: 1968
Город: Краснодар
Стоимость доработок: 1500000 Р
История автомобиля

Автомобиль в 1968 году был приобретен дедушкой моей жены и эксплуатировался им до 2012 года. Разумеется, чем старше становилась Волга, тем меньше выездов на ней совершалось, в итоге из-за слабого зрения дедушка решил подарить эту машину своим внукам.

После того, как автомобиль оказался в нашем гараже, был разработан план действий и Волга отправилась на модернизацию в Москву. Цель —максимально сохранить оригинальный вид экстерьера и интерьера, но сделать автомобиль более динамичным и комфортным в управлении, что стало бы возможным лишь с заменой двигателя и КПП. Работы велись без спешки, в течение двух лет. В результате под капот была имплантирована V8 Toyota 1UZ-FE и АКПП.

Список доработок

— двигатель Toyota V8 1UZ-FE;
— автоматическая коробка передач с сохранением оригинального подрулевого селектора;
— гибридный карданный вал;
— задний мост Volvo 740/760;
— передняя подвеска ГАЗ-3110;
— дисковые тормоза "по кругу";
— гидроусилитель рулевого управления ГАЗ;
— двухпоточная выхлопная система;
— полностью обновлена шумоизоляция автомобиля;
— новое ковровое покрытие;
— полная перетяжка салона натуральной кожей цвета "Слоновая кость";
— имплантация в родную радиолу современной "начинки";
— стальные ретро-колпаки "Baby-moon".

Если не принимать во внимание некоторые отклонения по дизайну и размерности колес, несколько заниженную посадку, то внешне и по интерьеру это обычная «Волга» ГАЗ-21 выпуска 1968 года http://www.drom.ru/ums2015/ticket/401. Но за этой идентичностью прячется совсем другая техническая начинка. Под капот установлен мощный атмосферный V8 — небезызвестный Toyota 1UZ-FE рабочим объемом 4,0 литра в 260 сил. Такие ставились на престижных японских седанах, и благородная советская машина вправе получить подобный свап (разумеется, с учетом доработок и усиления по несущему «железу» кузова).

Понятно, что такие перемены потребовали вмешательство и по шасси. Сзади установлен неразрезной мост от Volvo 740/760, на рессорах, передняя подвеска независимая от «Волги» ГАЗ-3110, рулевое с гидроусилителем также от нее. Тормоза на всех колесах дисковые. Потребовалось изготовление другой выхлопной системы, с раздвоенным трактом, «немного спортивное», благодаря чему звучит эта «Волга» не слишком громко, но очень эффектно.

В паре с двигателем установлена и японская четырехступенчатая АКП. Причем привод коробки выведен на родной для этой «Волги» подрулевой рычаг переключений. Как уже было сказано, целью проекта было максимальное сохранение внешности и салона, с наведением лоска для оригинальных элементов отделки, включая перетяжку в светлую кожу и основательное обновление шумоизоляции. Но не обошлось и без «хитрых» решений, таких как внедрение современной магнитолы, замаскированной родной для «Волги» панелькой. Впрочем, в планах и установка кондиционера — места под капотом еще достаточно, и никакими внешними признаками эта «опция» тоже себя выдавать не будет.

Планы доработок

Установка кондиционера.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

http://www.drive2.ru/r/gaz/844336/

 

Комментарии

22.09.2015 gen2867
   
Иркутск
Сообщений: 781
такую машину нужно фотать на берегу лазурного моря а не на развалинах!!!!!!!!!!!!!!
Цитировать
fair man
  1
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter