Покупался новым у официального дилера Harley-Davidson Москва в 2009 году. После небольшого ДТП решили модернизировать, и в течении 2010-2011 годов проведена полная модернизация. Все работы проведены в мастерской Power Laboratory.
Двигатель:
— увеличен рабочий объем с 96 куб. дюймов (1584 куб.см) до 103 куб. дюймов (1690 куб.см);
— изменены фазы газораспределения, длительность и глубина открытия клапанов путем замены распредвалов;
— увеличен диаметр выпускных и выпускных клапанов;
— увеличена степень сжатия с 9,2 до 10,5:1.
Топливная система:
— установлен впускной коллектор и дроссельная заслонка увеличенного диаметра с 50 мм до 58 мм;
— установлены форсунки производительностью 5,9 гр/с (4,7 сток);
— выпускная система Screaming Eagle.
Трансмиссия:
— 7 ступенчатая КПП (6 передач сток);
— корзина сцепления с механизмом предустановки усилия сжатия дисков;
— компенсатор вращения коленвала с увеличенным на 35% от стокового аккумулированием крутящего момента.
Подвеска и рулевое управление:
— картриджная передняя вилка и задние амортизаторы с прогрессивной характеристикой;
— рулевой демпфер.
Главная передача:
— изменены ремень, ведущий и ведомый шкивы;
— установлены различные декоративные и удобные аксессуары.
|
|