Автомобиль приобретался специально для проекта и реализации творческих замыслов. Изначально ездил у фермера в станице под Крымском (думаю, что он точно был утопленником). Наверное поэтому он был такой ржавый, но от этого только выглядит интереснее.
Проектом занимаюсь уже три года и исключительно самостоятельно.
2013 год — кузовные работы.
2014 год — замена двигателя и КПП, установка пневмоподвески.
2015 год — доработка кузова и салона под общий стиль авто Mini Trac.
К ЮМШ будет покрашен и приведен в респектабельный вид!
К ЮМШ будет покрашен и приведен в респектабельный вид!
2013 год — замена ржавых кузовных панелей на новые или на другие, но в хорошем состоянии. Замена металлических полов салона на новые, изменение задних лонжеронов для дальнейшего занижения кузова и подвески.
2014 год — замена стандартного двигателя на современный инжекторный (полностью доработанный), установка КПП с "классики", установка навесного оборудования и сопряжение его с подкапотным пространством.
Установка пневмодвески, затронувшая полностью всю ходовую часть. Пришлось убрать изначальную рессорную конструкцию заднего моста. Выполнение передних кастом-рычагов.
2015 год — подготовка кузова к покраске. Исполнение стилизации кузова и салона согласно общей концепции проекта. Покраска перед ЮМШ.
Установка задней независимой подвески с самоблоком. Использование автомобиля в повседневной жизни (на каждый день).
Сообщений: 35
Сообщений: 795