Сделан на базе Урал 650. Эксклюзивная ручная работа.
Узлы и агрегаты изготовлены на заводе ТочРадиоМаш.
Трансмиссия передняя подвеска от ВАЗ 2101. Передняя балка собственного производства. Задний мост — за основу взят ВАЗ-2101, перевернут на 180 градусов. Полуоси сварены по особой технологии. Кардан связан с крестовиной ВАЗ-2101.
Длина/ширина/высота: 2300/1230/1440 мм. Клиренс: 270 мм.
Рама заводская, на нее установлен дополнительный подрамник. Крылья изготовлены из композита. Датчик температуры двигателя. Дополнительная система охлаждения. Установлено электронное зажигание от автомобиля ГАЗ-2410, доработан двигатель и коробка передач. Бензин АИ-92, коробка полуавтомат, воздушное охлаждение, защита картера, музыка, резина R13, гидравлические тормоза, задний багажник и кенгурятник, ящик на багажнике, антенна.
Установка двух лебедок, резина от R14 до R17, блокировка заднего моста, вездеходная резина R14, стартера.
Сообщений: 10717
Жирная 5ка вам только за то что вы это всё ещё оформляете каким-то чудом... (без этого просто 5ка).
А полностью самособранные авто изначально без ПТС оформляете (более или менее уникальные, но естественно, из агрегатов существующих серийных, просто контрактных) ?
Сообщений: 35
И вновь прекрасная леди!!!