Краснодар, 26-27 сентября
Мега Адыгея-Кубань, 10:00 – 20:00
Lincoln Continental
Ретро-кар
Владелец: Алексей Вячеславович Жданов
Год выпуска автомобиля: 1966
Город: Краснодар
История автомобиля

Lincoln Continental — легковой автомобиль класса «люкс», выпускавшийся Lincoln (дочернее подразделение Ford Motor Company) с 1939 по 1948 год и с 1956 по 2002 год. Имея много общего с менее дорогими автомобилями Ford, Lincoln Continental тем не менее обладал собственным узнаваемым стилем, множеством дополнительных опций и роскошной отделкой.

На протяжении долгого времени Continental являлся флагманской моделью Lincoln. В 1980-х годах Continental основывается не на полноразмерной, а на среднеразмерной платформе Ford Taurus, что позволило ему конкурировать с европейскими и японскими моделями того же класса. Производство прекратилось в 2002 году, когда Continental был заменён на модель LS и, в дальнейшем, MKS.

Сегодня коллекционеры считают создание в 1961 году автомобиля Линкольн Континентал (Lincoln Continental) — "Захлопывающаяся дверца" — одним из наиболее важных событий в автомобильной истории Америки. Во времена, когда стабилизаторы и хромовая отделка были все еще популярны на большинстве производимых в стране моделей, Lincoln — подразделение компании Ford, занимающееся выпуском автомобилей высокого класса — сделал автомобиль с чистыми, незамутненными линиями, очень американский по размаху, но почти европейский по ощущениям. Благодаря крепящейся на задних петлях задней двери, машина получила свое прозвище «Захлопывающаяся дверца». Хром использовался в небольшом количестве лишь для боковин.

Автомобиль стал очень популярным среди богатых и знаменитых людей Америки, более того, даже использовался обитателями Белого Дома: именно в длинной, президентской "Захлопывающейся дверце" президент Джон Ф. Кеннеди был убит в Далласе, штат Техас в 1963 году.

Lincoln знал, что модель была обречена на успех и за девять лет серийного производства в конструкции Continental произошли лишь незначительные изменения: небольшая хромовая вставка здесь, новая решетка радиатора там (и почти каждый год еще более длинная колесная база), но по существу та же самая неизменная чистая форма. С самого начала Lincoln Continental выпускалась и четырехдверная версия с механически убирающейся крышей, и автомобиль с закрытым кузовом, а начиная с 1966 года — и двухдверное купе. Continental всегда оснащался самым большим V-образным восьмицилиндровым двигателем — первоначально объемом 7,0 литров, затем — 7,5 литров — автоматической коробкой передач и всеми мыслимыми трудосберегающими устройствами, как и подобает автомобилю, претендующему на звание самого шикарного в мире: механически опускающимися сиденьями, кондиционером, рулевым приводом с усилителем, электрическими стеклоподъемниками и многим другим. 365-сильный, весом 2366 кг Continental являлся быстрым автомобилем, способным двигаться со скоростью 201 км/ч. Однако нельзя сказать, чтобы это имело большое значение для американских покупателей средних лет: багажник Continental был достаточно вместительным для любителей гольфа, внешний вид автомобиля удовлетворил бы любого сноба, и, кроме того, у него никогда не случалось поломок.

Список доработок

В оригинале, без доработок.

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:

Добавить свой комментарий

Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl + Enter