Машина приобретена в 2013 году в США.
Двигатель: LS3 Stroker Kits BC 7.1L, шпильки ГБЦ ARP, распредвал COMP Cams, COMP Cams® Aluminum Stud Mount Rockers, пружины клапанов 00 COMP Cams, клапана Ferrea, вкладыши ACL Race Series, доработанные головки блока.
Выпуск: коллектора Kooks Racing, Cat-Back Kooks Racing.
Компрессор: Benne Bell 2.8 LC, система охлаждения компрессора DMS Engineering.
Система охлаждения ДВС: радиатор и силиконовые патрубки Mishimoto.
Трансмиссия: МКПП Tranzilla T56, сцепление 2-x дисковое Mantic, карданный вал (карбон) DriveShaft, задний редуктор с LSD, усиленные приводные валы DriveShaft.
Топливная система: инжекторы Injector Dynamics ID1300, топливный насос Aeromotive A1000 Stealth, топливный контроллер для насоса Aeromotive, топливные фильтры Aeromotive, топливные рейки Aeromotive, топливные магистрали Fragola Performance.
Система управления двигателем HP Tuners (настройка DMS Engineering).
Подвеска: пружины Eibach, стойки KW, передний стабилизатор BRM Suspension, задний стабилизатор BRM Suspension, стойки стабилизатора BRM Suspension, задние нижние и верхние рычаги BRM Suspension.
Тормозная система: передняя ось StopTech Big Brake Kits, задняя ось Brembo.
Покрасочные работы: US.
Все технические работы произведены в DMS Engineering.