Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Регламент II Международного фестиваля тюнинга ЮгМоторШоу

Регламент II Международного фестиваля тюнинга ЮгМоторШоу

Регламент II Международного фестиваля тюнинга ЮгМоторШоу

Краснодар. 17-18 сентября 2016 г.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЮгМоторШоу (ЮМШ) (далее — Фестиваль) — массовое мероприятие, цель которого — представление наиболее интересных и оригинальных автомобилей, мотоциклов и другой колесной техники, подвергшихся технической переработке (как внешней, так и инженерной), выявление лучшего из представленных транспортных средств (далее — ТС) в нескольких категориях, а также популяризация технического автомобильного творчества.

Организатором Фестиваля является автомобильный портал Drom.ru. Продюсер Фестиваля — Игорь Верхозин. Электронный адрес Оргкомитета: ms@drom.ru.

II. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ПРОГРАММА

ЮгМоторШоу состоится 17-18 сентября 2016 г. в Краснодаре. Место проведения — парковка Мега-Адыгея-Кубань, далее — Арена). Время работы 17 и 18 сентября — 10.00-20.00. Время для сбора и расстановки Участников ЮМШ на Арене: 16.09.2016 — 15.00-21.00, 17.09.2016 — 7.30-8.45. Расстановка участников проводится согласно предварительной схеме, утвержденной Оргкомитетом.

Аккредитация журналистов будет проходить во время пресс-конференции, в четверг 15 сентября в 11.00 в конференц-зале Бизнес-центра Девелопмент-Юг: г. Краснодар, ул. Московская, 59/1 (схема проезда). Справки по тел. +7-928-247-54-11, e-mail: ms@drom.ru.

Собрание участников и судей ЮгМоторШоу состоится 15 сентября в 19.00 в конференц-зале Бизнес-центра Девелопмент-Юг: г. Краснодар, ул. Московская, 59/1 (схема проезда). Справки по тел. +7-992-000-02-31, e-mail: Vvbtl@mail.ru.

ПРОГРАММА ЮГМОТОРШОУ-2016:

17 сентября (суббота)

10.00-20.00 — Работа экспозиции.

14.00 — Церемония торжественного открытия ЮгМоторШоу.

14.00-19.00 — Ведущие — Роман Бражников и Алексей Леший.

                      Выступление со сцены Групп поддержки.

                      Представление на сцене автомобилей участников.

                      Конкурсы и розыгрыши призов от Радио DFM-Краснодар. Ведущий — Вася Гром.  

                      Конкурсы и розыгрыши от организаторов и партнеров — Drom.ru, KYB, ZIC, Лукойл, Автостолица, Iceberg, Night DRIVE.

                      Вокально-танцевальная шоу-группа Flame.

                      Танцевальный коллектив «Без правил».

                      Танцевальный коллектив «Action Dance».

                      Танцевальный коллектив «Тодес».

                      Танцевальный коллектив «Югра».

18 сентября (воскресенье)

10.00-20.00 — Работа экспозиции.

12.00-18.00 — Ведущие — Роман Бражников и Алексей Леший.

                      Представление на сцене автомобилей участников.

                      Конкурсы и розыгрыши от организаторов и партнеров — Drom.ru, KYB, ZIC, Лукойл, Автостолица, Iceberg, Night DRIVE.

                      Танцевальный коллектив «Джем».

                      Научное шоу Попова — взрослые химические опыты и научные эксперименты.                      

                      Шоу-театр «Лотос».    

18.00-20.00 — Торжественная церемония награждения победителей.

                       Ведущие — Роман Бражников, Алексей Леший и продюсер ЮгМоторШоу Игорь Верхозин.

                       Коллектив кавказских танцев «Нарт».

                       Танцевальный коллектив «Crystal men». 

III. БИЛЕТЫ

Вход на Арену осуществляется по билетам трех категорий: двух бумажных («Стандарт» и «Специальные возможности») и электронному билету «Специальные возможности». Предварительная продажа бумажных билетов ведется через сетевую розницу Краснодара и Краснодарского края. Продажа электронных билетов осуществляется с 01.08.2016 00.00 до 18.09.2016 9.00 на сайте Drom.ru.

Стоимость бумажных билетов категории «Стандарт» — 300 руб, бумажных билетов категории «Специальные возможности» — 500 руб. Стоимость электронных билетов категории «Специальные возможности» — 300 руб. Дети до 12 лет на Арену допускаются бесплатно только в сопровождении взрослых, в ином случае покупают билеты на общих основаниях.

По одному билету может пройти только один человек.

Вход по билетам категории «Стандарт» двухразовый — с 10.00 до 20.00 17.09.2016 ИЛИ(!) 18.09.2016, И на торжественную церемонию награждения (18.09.2016 с 18.00 до 20.00).

При входе по билетам категории «Специальные возможности» (бумажному или электронному) бланки билетов обмениваются на одноразовый браслет, надеваемый на запястье, по которому его обладатель может входить на Фестиваль неограниченное количество раз. В случае любого повреждения и/или снятия с руки браслет считается недействительным.

Подделка билетов преследуется согласно действующему законодательству РФ.

IV. УЧАСТИЕ В ЮГМОТОРШОУ

4.1 Условия участия

Участниками ЮгМоторШоу могут быть частные лица и общественные (некоммерческие) организации, также предусмотрено командное участие и демонстрация музейных экспозиций. Единая оценка командной экспозиции проводится в тех случаях, когда они объединены общей идеей (ретроспектива модели, разные примеры одного направления тюнинга и т.д).

В номинации «Приз зрительских симпатий» в этом случае выдается единая на всю команду специальная урна для сбора зрительских купонов. Количество транспортных средств, выставляемых одним участником, не ограничено.

Если количество транспортных средств в экспозиции четыре и более, по решению Оргкомитета выдается дополнительная канистра для голосования с единым номером. При подсчете эти голоса суммируются.

Владелец ТС, желающий принять участие в ЮгМоторШоу, подает Заявку на участие установленного образца до 06 сентября 2016 года включительно. Заявка заполняется на сайте Drom.ru, либо отправляется на e-mail ms@drom.ru.

Если заявка представляет интерес для формирования экспозиции Фестиваля, информация о ТС публикуется в Каталоге кандидатов на участие в ЮМШ. Заявки, поступившие после 06.09.2016, будут рассматриваться Оргкомитетом в исключительном порядке, заявленные в них ТС допускаются к участию в ЮгМоторШоу только в случае наличия свободных мест на Арене и/или если они представляют особый интерес для зрителей. Номер участника присваивается автоматически при подаче заявки на сайте Drom.ru.

Полный каталог участников публикуется на сайте Drom.ru в специальном разделе: https://www.drom.ru/ums/2016/.

Участником ЮгМоторШоу может стать ТС, доработанное на территории страны, в которой проживает участник. ТС, подвергшиеся доработке за пределами страны проживания, могут быть допущены к участию вне конкурса. Также к участию в ЮгМоторШоу допускаются ТС, изготовленные самостоятельно. Общее количество участников — не более 260 автомобилей и других ТС.

ТС участника при размещении на Арене должно быть чистым: должны быть чистыми кузов, салон и подкапотное пространство. Этот пункт не распространяется на номинацию «Внедорожник».

Не допускаются к участию лица, находящиеся на момент проведения мероприятия в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Не допускается опоздание Участников на Арену в дни проведения ЮМШ. Опоздавшие дисквалифицируются и на Арену не допускаются. ТС, покинувшие Арену до 20.00 18.09.2016, дисквалифицируются.

4.2 Номинации

Основные номинации ЮМШ:

«Инженерия», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля (Гран-при — 100 000 рублей);

«Внедорожник» (Гран-при — 100 000 рублей);

«Стайлинг», учредитель номинации «Лукойл-Югнефтепродукт» (Гран-при — 100 000 рублей, 2-е место — топливные карты «Лукойл» на 30 000 рублей, 3-е место — топливные карты «Лукойл» на 20 000 рублей);

«Ретро-автомобиль», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля (Гран-при — 100 000 рублей);

«Мотоцикл» (Гран-при — 50 000 рублей);

«Проект», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля (Гран-при — 50 000 рублей);

«Stance» (Гран-при — 25 000 рублей в категории «Static» и 25 000 рублей в категории «Pnevmo»);

«Лада-стайл» (Гран-при — 50 000 рублей);

«Ретро-мотоцикл», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля (Гран-при — 50 000 рублей);

Специальные номинации ЮМШ:

«Приз зрительских симпатий» (учредитель номинации — ТРК Краснодар) — лучшее ТС по итогам зрительского голосования купонами от билетов (Гран-при — 100 000 рублей);

«Выбор организаторов» — лучшее ТС по итогам голосования Оргкомитета ЮМШ (Гран-при — 100 000 рублей);

«Группа поддержки», учредитель номинации — Радио DFM-Краснодар (Гран-при — 50 000 рублей, 2-е место — 30 000 рублей, 3-е место — 20 000 рублей);

«Юное дарование» (Гран-при — 30 000 рублей);

«Выбор пользователей Drom.ru» (Гран-при — 20 000 рублей).

Победители номинаций награждаются указанной денежной премией, кубком и дипломом, занявшие вторые и третьи места — кубком и дипломом.

Участник может заявиться только в одну основную номинацию. Участие во второй основной номинации допускается только по решению главного судьи номинации по специальной заявке, поданной в Оргкомитет по адресу электронной почты ms@drom.ru с аргументацией, что данное ТС претендует на Гран-при в двух номинациях. Все ТС, допущенные к участию в ЮгМоторШоу, также участвуют в Специальных номинациях «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов», «Выбор пользователей Drom.ru», а представившие группу поддержки — в номинации «Группа поддержки».

ТС, ранее побеждавшее в какой-либо номинации, не может победить в ней повторно. Если в процессе обработки судейских протоколов выясняется, что такое ТС вновь лидирует по количеству баллов, ему присуждается второе место.

Если по итогам отборочного тура 7 сентября 2016 года, количество участников в какой-либо номинации составит менее 10 транспортных средств, данная номинация по решению Оргкомитета может быть либо упразднена, либо пересмотрен размер призового фонда. В этом случае заявившиеся участники могут участвовать в смежных по доработкам номинациях (Мотоцикл — Инженерия, Лада-стайл — Стайлинг и т.д.), а также в категориях «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов», «Выбор пользователей Drom.ru» и «Группа поддержки».

Инженерия, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля

В номинацию «Инженерия» допускаются ТС, подвергшиеся значительной технической доработке, в результате чего произошло улучшение технических показателей ТС: максимальная скорость, разгонная динамика, крутящий момент, устойчивость ТС, мощность и пр.

Внедорожник

В номинацию «Внедорожник» допускаются ТС с постоянным / подключаемым полным приводом, у которых заменены либо значительно модифицированы любые технические узлы и агрегаты, в результате чего значительно возросла проходимость ТС, его тяговые характеристики, крутящий момент и мощность, стойкость к воздействию воды и грязи, иные внедорожные качества.

Стайлинг, учредитель номинации «Лукойл-Югнефтепродукт» 

В номинацию «Стайлинг» допускаются ТС всех классов и марок (кроме ВАЗ), подвергшиеся внешней доработке по различным технологиям (работа с металлом, различных видов пластиком и др.): окраска (в т.ч. аэрография), аэродинамические и защитные обвесы, колеса/диски, дополнительные элементы, модифицированные и заново изготовленные кузова, доработка оптики, салона и т.д.

Ретро-автомобиль, учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля

В номинацию «Ретро-автомобиль» допускаются любые модели ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых подверглись реставрации как техническая, так и кузовная и салонная части с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу.

Мотоцикл

В номинацию «Мотоцикл» допускаются любые двухколесные или трехколесные ТС, подвергшиеся значительным внешним изменениям и/или доработкам технической части.

Проект, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля

В номинацию «Проект» допускаются автомобили и прочие ТС, построенные самостоятельно или находящиеся в заключительной стадии реализации, а также ТС, которые в результате технического вмешательства претерпели кардинальные изменения в сравнении с серийной моделью.

Stance

В номинацию «Stance» допускаются автомобили с заниженной подвеской (как с постоянным, так и с изменяемым клиренсом), допущенные к движению по дорогам общего пользования и способные самостоятельно передвигаться в наиболее низком положении кузова. Не допускаются к участию в номинации ТС, имеющие регулируемую подвеску в штатной комплектации.

Лада-стайл

В номинацию «Лада-стайл» допускаются ТС марки Lada (ВАЗ), подвергшиеся внешней доработке по различным технологиям (работа с металлом, различных видов пластиком и др.): окраска (в т.ч. аэрография), аэродинамические и защитные обвесы, колеса/диски, дополнительные элементы, модифицированные и заново изготовленные кузова, доработка оптики, салона и т.д.

Ретро-мотоцикл, учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля

В номинацию «Лучший ретро-мотоцикл» допускаются любые модели двухколесных или трехколесных ТС старше 30 лет, снятые с производства и являющиеся раритетом, т.е. редкостью, у которых либо подверглись реставрации техническая часть и внешние элементы с сохранением аутентичности либо с максимальным приближением к оригиналу, а также мотоциклы не подвергшиеся реставрации, но сохранившие свой первозданный вид. В качестве исключения могут быть допущены мотоциклы 1986-1996 годов выпуска, если они выпускались ограниченной серией и являются раритетом, т.е. редкостью.

Приз зрительских симпатий, учредитель номинации — ТРК Краснодар

В номинацию «Приз зрительских симпатий» автоматически зачисляются все участники основных номинаций ЮгМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса.

Выбор организаторов

В номинацию «Выбор организаторов» автоматически зачисляются все участники основных номинаций ЮгМоторШоу, прошедшие отборочный тур и вошедшие в официальный каталог участников, а также ТС вне конкурса. Победитель выбирается из числа не получивших призы в других номинациях.

Юное дарование

В номинацию зачисляются все участники ЮгМоторШоу не старше 18 лет (включительно, т.е. те, кому на 17.09.2016 не исполнилось 19 лет), прошедшие отборочный тур и представленные на Арене.

Выбор пользователей Drom.ru

Номинация учреждается с целью продвижения участников ЮгМоторШоу в сети Интернет через информацию на сайте Drom.ru, а также другие сайты, форумы и социальные сети.

В номинацию «Выбор пользователей Drom.ru» автоматически зачисляются участники всех основных номинаций ЮгМоторШоу, прошедшие отборочный тур, вошедшие в официальный каталог участников и присутствующие на Арене.

Группа поддержки, учредитель номинации — Радио DFM-Краснодар

В номинацию попадают все группы поддержки, представляющие ТС на Арене в дни проведения ЮМШ — музыкальные, танцевальные, вокальные, цирковые и иные творческие коллективы, профессиональные модели, а также частные лица, привлекающие внимание зрителя к ТС-участнику во время проведения ЮМШ (по согласованному с Организаторами сценарию).

ТС вне конкурса

Эксклюзивные ТС, которые не были подвергнуты доработке по сравнению с заводской модификацией, либо доработаны тюнинг-ателье/отреставрированы за пределами страны проживания Участника (кроме случаев, когда такая доработка/реставрация выполнялись по прямому заказу Участника и это подтверждено фото или другими материалами) допускаются к участию в ЮМШ вне конкурса. При этом они участвуют в Голосовании в номинации «Приз зрительских симпатий», «Выбор организаторов» и «Группа поддержки» на общих основаниях.

4.2.1 Особые случаи

В случае если ТС допущено в две номинации (например, «Инженерия» и «Стайлинг»), то в каждой из номинаций оно оценивается отдельно. Одно транспортное средство (командная экспозиция) может быть обладателем Гран-при только в одной номинации. Если кто-либо из участников побеждает в двух номинациях, то Гран-при во второй номинации может быть вручено только по специальному решению Оргкомитета. Это правило не распространяется на номинацию «Группа поддержки».

4.3 Отбор участников

Отбор участников осуществляется на специальном заседании Оргкомитета 7 сентября 2016 г. Выбор в пользу кандидата делается на основании наибольшего интереса для формирования выставочной экспозиции. После проведения отборочного тура прошедший отбор участник извещается Оргкомитетом о своем участии, а его статус в Каталоге на сайте Drom.ru меняется с «Кандидат» на «Участник».

Кандидаты, заявившие и подтвердившие участие группы поддержки, автоматически проходят отборочный тур.

4.3.1 Критерии отбора

Для номинации «Инженерия» («Внедорожник»), учредитель номинации «Инженерия» — KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

— сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений);

— законченность проекта («дееспособность» ТС);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в жестких внедорожных условиях (проходимость);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в обычных дорожных условиях (гражданская езда);

— эффективность доработок (практический результат — время на соревнованиях, собственные замеры, улучшение технических характеристик ТС);

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Стайлинг», учредитель номинации «Лукойл-Югнефтепродукт»:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество изменений);

— сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовые, купленные в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.);

— законченность проекта;

— оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Внедорожник»:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

— сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС), оригинальность технических решений;

— законченность проекта («дееспособность» ТС);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в жестких внедорожных условиях (проходимость);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в обычных дорожных условиях (гражданская езда);

— функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в длительных экспедициях;

— эффективность доработок (практический результат — результаты на соревнованиях, улучшение/ухудшение технических характеристик ТС, регламентных и ремонтных работ);

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, выписки из протоколов соревнований, замеры, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Ретро-автомобиль», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля:

— год выпуска;

— эксклюзивность марки, модели;

— техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);

— оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей кузова, салона и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);

— степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления автомобиля, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).

Для номинации «Мотоцикл»:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей — руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска / аэрография, перетяжка, хромирование и т.д.);

— модернизации (объем, качество доработок);

— эффективность доработок;

— оригинальность инженерных и дизайнерских решений;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки).

Для номинации «Проект», учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля:

— масштабность доработок (объем, количество);

— сложность работ с точки зрения воплощения идеи в жизнь в условиях данного конкретного ТС, оригинальность технических решений;

— уникальность, эксклюзивность проекта;

— степень законченности проекта;

— подтверждающий фото- и/или видеоматериал.

Для номинации «Stance»:

Static:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— заниженная в сравнении с заводским исполнением подвеска;

— соответствие канонам стиля;

— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

— используемая база для проекта (автомобиль);

— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);

— оригинальность технических решений;

— оригинальность стилистических решений;

— личное участие в постройке проекта;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

— экспозиция, презентация проекта;

Pnevmo:

— техническое состояние (исправность / неисправность);

— возможность изменения дорожного просвета в сторону уменьшения (увеличение — в виде дополнительной возможности);

— качество работы подвески с изменяемым клиренсом;

— соответствие канонам стиля;

— возможность самостоятельного передвижения в любом положении подвески;

— используемая база для проекта (автомобиль);

— используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер);

— оригинальность технических решений;

— оригинальность стилистических решений;

— личное участие в постройке проекта;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.);

— экспозиция, презентация проекта.

Для номинации «Лада-стайл»:

— исправность / неисправность ТС;

— масштабность доработок (объем, количество изменений);

— сложность доработок (эксклюзивный дизайн «с нуля» / изготовление деталей по матрицам / замена (+ установка и подгонка) штатных деталей на тюнинговые, изготовленные в заводских условиях (готовых, купленных в России или за рубежом); сложность и объем покрасочных работ, работ по переделке/перетяжке салона, работ с оптикой и т.д.);

— законченность проекта;

— оригинальность, эксклюзивность (уникальность) и гармоничность общей идеи и архитектуры ТС, стиль;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки, наблюдения судей и т.д.).

Для номинации «Ретро-мотоцикл», учредитель номинации ZIC — Официальное масло Фестиваля:

— год выпуска;

— эксклюзивность марки, модели;

— техническое состояние (наличие и исправность оригинальных узлов и агрегатов);

— оригинальность, комплектность и сохранность (или качество восстановления) деталей корпуса и технической части транспортного средства (оригинальные, соответствующие данной модели этого года выпуска / неоригинальные);

— степень личного участия владельца транспортного средства в процессе восстановления мотоцикла, осведомленность в особенностях данного транспортного средства;

— подтверждающий материал (фото-, видеосъемки; литература, либо другие источники информации, по которой проводилось восстановление).

V. СУДЕЙСТВО

Выбор лучшего ТС в каждой из номинаций осуществляет судейская коллегия, состоящая из 5 человек. По своему усмотрению, в случае сложности судейства, председатель судейской коллегии может увеличивать количество судей до 7 человек.

Председателями судейских коллегий представители различных авторитетных для данных номинаций автомобильных сообществ, организаций, тюнинг-ателье и т.д.

Составы судейских коллегий формируются председателями судейских коллегий с учетом профессиональных качеств и компетенции по заявленной тематике.

При попытке оказать давление на судей участник незамедлительно дисквалифицируется.

Участник, выставляющий свое ТС на ЮМШ в качестве оцениваемого судьями номинанта, не может одновременно являться судьей в своей номинации.

СОСТАВ СУДЕЙСКИХ КОЛЛЕГИЙ:

Инженерия, Проект. Учредитель номинаций KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля

Александр Руденко — главный судья, руководитель и владелец ателье STL-tuning, профессиональный технический комиссар автоспортивных соревнований вплоть до уровня F1, капитан и пилот STL Team. E-mail: stl-tuning@yandex.ru.

Александр Бойцевский — судья Российской Автоспортивной Федерации, владелец ателье BMS.

Александр Соловьев — чемпион ЮФО по дрифтингу 2012 года, владелец кастом-сервиса Power Service, капитан дрифт-команды Power Team.

Андрей Логутов — судья Российской Автоспортивной Федерации, спортивный механик, совладелец ателье Red Sun Garage.

Михаил Гурбич — неоднократный победитель и призер соревнований по дрэг-рэйсингу, владелец ателье «Limit of evolution of motors».

Внедорожник

Андрей Пазычев — главный судья, председатель Комитета внедорожных дисциплин Краснодарской краевой Федерации Автоспорта.

Василий Темижев — руководитель Jeep Wrangler клуба, Краснодар (туризм, тюнинг).

Михаил Цалюк — спортсмен, трофи-турист, владелец магазина «Кубань 4х4» (спортивная техника, туризм, тюнинг).

Андрей Игольченко — мастер по строительству, ремонту и тюнингу внедорожников (тюнинг).

Алексей Парамонов — автоэксперт, компания Autobeagle (дизайн).

Стайлинг. Учредитель номинации «Лукойл-Югнефтепродукт» / Лада Стайл / Юное дарование

Алексей Степанов (Москва) — главный судья, бильд-редактор Drom.ru, автомобильный журналист, эксперт и главный судья в номинации «Стайлинг» БайкалМоторШоу (2006-2016 гг.), ЮгМоторШоу-2015. E-mail: alex@drom.ru

Виталий Чуприна — автомобильный эксперт, активист движения «Лада-Стайл-Краснодар», член клуба «Кубань-Ретро».

Александр Зябликов — участник ЮгМоторШоу-2015, проект Toyota Vellfire DadBus.

Илья Дерман — технический консультант «Юг-Авто GM» (Cadillac, Ford, Лада).

Артем Рыбиченок — участник ЮгМоторШоу-2015, автор проекта BMW Карбончик.

Ретро / Ретро-мото. Учредитель номинаций ZIC — Официальное масло Фестиваля

Евгений Александрович Дерман — главный судья, судебный автоэксперт высшей категории. E-mail: eaderman@yandex.ru.

Владислав Евгеньевич Дерман — судебный автоэксперт ООО «ИПБ «ЭКСПЕРТ». E-mail: vderman@yandex.ru.

Михаил Иванович Щуров — предприниматель, мастер-реставратор ретро-автомобилей.

Виктор Еременко (Ростов-на-Дону) — победитель в номинации «Ретро» на ЮгМоторШоу-2015 и Автоэкзотике-2012. E-mail: 2374811@mail.ru.

Владимир Быстрицкий — ретровод со стажем, владелец мастерской Willys Garage (Ростов-на-Дону).

Мотоцикл

Денис Нечаев — главный судья, байкер, кастомайзер с 20-летним стажем, участник, победитель и призер большого количества кастом-шоу в различных номинациях, руководитель первого в Краснодарском крае профессионального специализированного технического сервиса для всех типов мотоциклов «MOTOR», дипломированный эксперт-инструктор по безопасному вождению мотоциклов, имеет опыт работы в судейских коллегиях различных кастом-шоу, владелец кастом-байка на базе Harley-Davidson. E-mail: Kustom73@mail.ru.

Владимир Засухин (оценка работы по металлу, механика) — специалист по работе с металлом, изготовлению на заказ рам, баков, крыльев и других кастом-деталей для постройки эксклюзивных мотоциклов; профессиональный механик, сварщик, инженер-проектировщик, владелец кастом-мастерской «Moto Head Garage», владелец кастом-байка на базе Harley-Davidson WLA 42.

Максим Огнев (оценка инженерии, инноваций) — профессиональный техник-механик, мотоциклист с многолетним стажем, коллекционер ретро-мотоциклов и автомобилей, владелец мото-магазина и технического центра «Sport Max Moto», владелец тюнингованного мотоцикла Suzuki GSX-R1000.

Михаил Ковалевский (оценка аэрографии и покраски) — профессиональный художник, аэрограф, владелец студии аэрографии «Кастом график».

Василий Белов (эксперт по ретро мототехнике) — байкер-дальнобойщик, представитель мото-клуба «Ночные Волки», коллекционер редких ретро-мотоциклов, энтузиаст мотоциклетного движения в России, владелец сети байкерских баров «Гараж» в Новороссийске и Краснодаре, владелец кастом-байка на базе Harley-Davidson.

Сергей Литвиненко — байкер, кастомайзер с 20-летним стажем, эксперт по мотоциклам Harley-Davidson, основатель кастом-культуры в Краснодарском крае, участник, победитель и призер большого количества кастом-шоу в различных номинациях, владелец кастом-байка в стиле БЕГГЕР на базе Harley-Davidson.

Stance

Евгений Павленко (Севастополь) — главный судья, активист Stance-движения, организатор Крымского движения (сообщества) Stance Crimea, блогер, активный участник авто- и мотофестивалей в ЮФО. E-mail: felix_azs@mail.ru.

Дмитрий Гресов (Севастополь) — главный судья, активист Stance-движения. Инженер промышленной безопасности, художник, дизайнер, кастомайзер. E-mail: d_gresov@mail.ru.

Алексей Гришин (Севастополь) — активист Stance-движения, блогер.

Константин Комаров (Севастополь) — активист Stance-движения, блогер, кастомайзер.

Юрий Джамаев (Севастополь) — ветеран Stance-движения.

Приз зрительских симпатий. Учредитель номинации — ТРК Краснодар

Иван Умбрас — главный судья, заместитель председателя клуба «Кубань-Ретро». E-mail: umb14@yandex.ru.

Марина Абрамова — руководитель оргкомитета ЮгМоторШоу.

Ксения Фролова — директор по cвязям с общественностью Drom.ru.

Александра Смирнова — менеджер по работе с участниками оргкомитета ЮгМоторШоу.

Светлана Сердюкова — представитель Drom.ru на Юге России.

Выбор организаторов

Игорь Верхозин — продюсер ЮгМоторШоу. E-mail: ms@drom.ru.

Марина Абрамова — руководитель оргкомитета ЮгМоторШоу.

Ксения Фролова — директор по cвязям с общественностью Drom.ru.

Алексей Степанов (Москва) — главный судья, бильд-редактор Drom.ru, автомобильный журналист, эксперт и главный судья в номинации «Стайлинг» БайкалМоторШоу (2006-2016 гг.), ЮгМоторШоу-2015. E-mail: alex@drom.ru.

Анастасия Юрченко — менеджер МЕГА Адыгея-Кубань.

Группа поддержки. Учредитель номинации — Радио DFM-Краснодар

Яна Орещенко — главный судья, руководитель продюсерской компании «Мафия». E-mail: da_play@mail.ru.

Павел Лаврентьев — шоумен, телеведущий, продюсер.

Александр Поляков — многократный чемпион Краснодара и Краснодарского края по спортивным бальным танцам, судья ОРТО 3 категории, тренер.

Константин Перминов — руководитель дирекции спортивного вещания телеканала «Кубань 24», телеведущий.

DJ Остап — один из первых диджеев Краснодара, шоумен, продюссер.

Выбор пользователей Drom.ru

Андрей Ящерицын — сотрудник Drom.ru. E-mail: ms@drom.ru.

Осмотр ТС для вынесения оценок в номинациях проводится с 10.00 до 20.00 17 сентября 2016 года. В каждой номинации на усмотрение главного судьи осмотр ТС участников может проходить одновременно всеми судьями коллегии. В процессе судейства каждый из судей знакомится с каждым ТС в своей номинации, после чего выставляет оценку. Судейство осуществляется открытым голосованием — распределением баллов между участниками.

Судейские протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии до 20.00 17 сентября 2016 года, после чего итоговый протокол поступает продюсеру Фестиваля Игорю Верхозину.

Полные итоговые протоколы вместе с комментариями председателя судейской коллегии и судей (последние — по желанию) публикуются на сайте Drom.ru на следующий после окончания ЮМШ день (19 сентября 2016 года) не позднее 12.00 по московскому времени.

Инженерия, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля. Внедорожник.

Каждый из судей выносит участнику оценку по 10-балльной системе, руководствуясь данным Регламентом и собственным профессионализмом, при условии, что за одно ТС нельзя отдать более 10 баллов. При судействе учитываются также результаты, показанные ТС на соревнованиях, замеры, наблюдения и т.д., подтвержденные выписками из протоколов и т.д.

По окончании судейства, протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в этих категориях учитывается доработка следующих узлов и агрегатов ТС:

— двигатель (замена штатного мотора, расточка блока, модифицирование или усовершенствование ЦПГ, изменение степени сжатия мотора, доработка головки блока (расточка впускных и выпускных каналов), усовершенствование впускного и выпускного трактов, топливной системы, системы охлаждения двигателя, для моторов с турбокомпрессором — замена турбины на турбину большей производительности или ее модификация/усовершенствование, и др.);

— сцепление (замена или усовершенствование корзины, диска сцепления и т.д.);

— коробка передач (замена на другую либо усовершенствование стандартной: изменение передаточных чисел, усиление КП, установка специальных «китов» и т.д.);

— установка системы закиси азота (для Инженерии);

— перемена привода: с переднего на задний, с заднего или переднего на полный и наоборот (для Инженерии);

— тормозная система: замена либо модифицирование любых элементов тормозной системы (установка тормозных дисков, суппортов, колодок больших размеров);

— подвеска, колеса: замена подвески либо модификация любых ее элементов (стойки, амортизаторы, пружины, стабилизаторы, шины, диски);

— электроника: модифицирование штатных электронных систем либо установка дополнительных (чипование, установка специальных бортовых компьютеров, «обманки» — буст-контроллеры, топливные контроллеры);

— параметры геометрической проходимости, параметры преодолеваемых преград, возможности на пересеченной местности и жидких грунтах (для Внедорожника);

— другие технические усовершенствования.

При судействе учитывается комплексный подход владельца к доработке ТС, масштабность доработок (т.е. их количество), качество выполнения доработок, степень их сложности, полученный результат (спортивные достижения, улучшение показателей поведения ТС), а также безопасность в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Дополнительно до 3 баллов может быть присуждено участнику в случае эксклюзивных (уникальных) технических и инженерных решений и разработок.

Стайлинг, учредитель номинации «Лукойл-Югнефтепродукт». Лада-стайл.

Судейство осуществляется путем заполнения судейской формы установленного образца каждым из судей. В форме для голосования судья, руководствуясь данным Регламентом и собственным профессионализмом, оценивает ТС по ряду параметров, каждый из которых оценивается по 3-х или 5-ти балльной системе.

По окончании судейства, протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

— завершенность проекта, цельность образа (максимальная оценка 3 балла);

— оригинальность идеи, эстетическое впечатление (максимальная оценка 3 балла);

— качество изготовления новых элементов (если есть) (максимальная оценка 5 баллов);

— качество проведенных работ (в том числе инсталляция и подгонка новых элементов, окраска, оклейка пленкой и т.д.) (максимальная оценка 5 баллов);

— подбор аксессуаров (колесные диски, резина, шильдики, различные элементы внешней и внутренней отделки кузова и салона и т.д.) (максимальная оценка 3 балла);

— дополнительные доработки (такие как аудиосистемы, инженерные доработки, оформление подкапотного пространства и пр.) (максимальная оценка 3 балла);

— объем работ, выполненных участником самостоятельно (максимальная оценка 5 баллов).

При судействе учитывается качество выполнения работ, ровность швов и стыков, качество покраски, крепления, ровность самих деталей кузова, степень сложности и уровень доработок, оригинальность и гармоничность общей идеи и архитектуры, а также безопасность ТС в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Ретро-автомобиль. Ретро-мотоцикл. Учредитель номинаций ZIC — Официальное масло Фестиваля.

Судейство осуществляется путем заполнения протокола установленного образца каждым из судей данной номинации. Главным критерием при выставлении баллов является соответствие ТС оригинальному состоянию. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

— Двигатель — максимальная оценка 4 балла (для мотоциклов — 3 балла); при замене оригинального двигателя — 0 баллов; допускается применение современных хомутов в высоконагруженных соединениях; при наличии значительного дымления, существенной течи масла — оценка может быть снижена до 0 баллов.

— Кузов (для мотоциклов: рама, бензобак и т.п.) — максимальная оценка 8 баллов (для мотоциклов-одиночек — 5 баллов, для мотоциклов с коляской — 7 баллов); оценка также может быть снижена за применение значительного количества шпаклевки для выравнивания неровностей; неполную разборку при покраске; несовпадение цвета элементов, изначально окрашенных одинаково; установку подкрылков; неоригинальный крепеж и т.п. В случае окраски в рефлексный цвет типа «металлик», а также нарушение цветоделения, если не предоставлены достоверные доказательства заводского варианта такой окраски — минус 2 балла. Для ТС, имеющих специальные схемы окраски (или не соответствующую году схему): необходимо предоставить достоверные фотографии вариантов такой окраски.

— Салон (для мотоциклов: сиденья, руль, приборы, навесные кофры и т.п.) — максимальная оценка 5 баллов (для мотоциклов-одиночек — 4 балла, для мотоциклов с коляской — 5 баллов); баллы могут быть снижены при несоответствии материалов обшивок/покрытий оригинальным, за плохое состояние покрытий (для автомобилей после реставрации), за неработающие приборы, за нечеткую работу стеклоподъемников, за наличие дополнительных приборов, не предусмотренных конструкцией; за применение современного крепежа вместо оригинального и т.п.

— Декоративные наружные элементы — максимальная оценка 4 балла.

Все баллы, полученные в указанных выше разделах (с учетом штрафов и надбавок), умножаются на коэффициент. За исходный коэффициент х1 берется дата выпуска ТС в 1976 году (т.е. 40 лет для 2016 года). Далее к этому коэффициенту прибавляется абсолютное произведение разницы лет выпуска ТС участника и множителя 0,01 (то есть 1% за год). Например, у машины 1966 года коэффициент будет 1,1; у машины 1968 года — 1,08. Предельное значение коэффициента — 1,35. Отрицательный коэффициент не рассчитывается. В случае невозможности выяснения реального года выпуска ТС таким годом условно будет считаться последний год выпуска данной модификации.

— Презентация ТС — максимально 4 балла. Исчерпывающая устная презентация — 1 балл. Исчерпывающая презентация процесса реставрации с предоставлением фото, оригинальной справочной литературы, использовавшейся при реставрации, — 4 балла. Исчерпывающая устная презентация и оригинальная литература по нереставрированному автомобилю — 4 балла. Попытка сознательного введения судейской комиссии в заблуждение — снижение оценки вплоть до 0 баллов.

— Дополнительно — максимальная оценка 5 баллов. Учитывается степень личного участия владельца в реставрации, историческая роль транспортного средства, уровень сложности реставрации конкретного автомобиля, подход владельца к организации исторического окружения автомобиля во время выставки (дополнительно в исключительном случае эти баллы могут быть добавлены в случае идеальной сохранности нереставрированного транспортного средства).

При судействе будет учитываться максимальная близость транспортного средства к его оригинальному исполнению, качество восстановления, комплексный подход владельца к доработкам, общее техническое и внешнее состояние, фото- и видеодокументация.

Штрафы и надбавки: 

Обоснование Максимальный штраф Максимальная надбавка
Неоригинальный радиатор -2 балла

Неоригинальная головка блока, навесное (в т.ч. карбюратор)

-3 балла
Замена генератора, реле-регулятора -1 балл за каждый
Замена стартера -1 балл
Изменение вольтажа бортовой сети для мотоциклов/грузовиков -1 балл
Замена системы питания -2 балла
Замена привода КПП -1,5 балла
Замена КПП -3 балла
Установка усилителя тормозов или рулевого управления, не предусмотренных конструкцией -2 балла за каждый
Установка неоригинальных зеркал -1 балл
Крупные неоригинальные не легкосъемные элементы  -2 балла
Нерабочие приборы -1 балл за каждые
Значительные повреждения изоляции проводов (в т.ч. торчащая изолента), применение современных высоковольтных проводов -2 балла
Признаки течи из гидравлической тормозной системы оригинального автомобиля, подтекания у реставрированного автомобиля -2 балла
Занижение подвески -4 балла
Неоригинальные диски и шины -3 балла
Шины неоригинального размера на оригинальных дисках -1 балл
Оригинальные спицованные/деревянные диски для автомобиля  +2/+3 балла
Оригинальные хромированные переспицованные диски для мотоцикла +2 балла
Сохранение оригинальной 6-вольтовой схемы для автомобилей +2 балла
Оригинальная механическая система привода тормозов для автомобилей +3 балла

При сумме штрафов выше суммы баллов выставляется общий балл «0».

Не снимаются баллы за:

— шлифовку головки блока цилиндров под современные сорта топлива;

— постановку промежуточного фильтра топлива в разрыв оригинальной системы питания;

— доработку системы очистки масла при условии сохранения внешней оригинальности узла, либо при сохранении возможности восстановления оригинального состояния;

— дополнительные световые приборы в случае возможности их быстрого демонтажа (без сверления дополнительных отверстий);

— скрытый монтаж сигнализации/иммобилайзеров; скрытый монтаж современной аудиоаппаратуры при условии сохранения оригинального генератора и без видимого размещения дополнительных динамиков;

— установку легкосъемных декоративных элементов без создания дополнительных креплений/отверстий;

— перехромирование изначально окрашенных элементов, в случае, если таких элементов не более пяти; тонировку стекол при соответствии ее ПДД;

— установку быстросъемных средств видеофиксации без создания дополнительных креплений в салоне;

— установку современного аккумулятора при условии сохранении вольтажа бортовой сети.

Установка элементов «тюнинга», которые были выпущены в соответствующий году выпуска ТС период, оценивается судьями индивидуально в зависимости от их уместности в каждом конкретном случае. В случае, если имеются доказательства, что данные элементы изначально позиционировались производителем как предназначенные для установки именно на эту модель — баллы не снимаются.

В случае, если на автомобиле установлены неоригинальные диски, но владелец готов предоставить комплект оригинальных дисков, или имеются достоверные свидетельства наличия у владельца ТС таких дисков — баллы не снимаются.

Под оригинальными понимаются как элементы, установленные заводом-изготовителем, так и полностью соответствующие им по всем характеристикам, в том числе материалу, типу покрытия, рисунку (для тканей), способу крепления, вне зависимости от года выпуска элемента. Однако, так как при изготовлении многих новодельных деталей/узлов используются современные технологии, за значительное использование таких узлов или деталей (в случае, если характеристики таких узлов/деталей очевидно отличаются от оригинала) баллы могут быть снижены.

В случае наличия значительного загрязнения отдельных деталей/агрегатов, затрудняющего проведение оценки (при отказе участника устранить загрязнение) — оценка за данный элемент может быть снижена до 0 баллов.

В случае сомнения судей в работоспособности отдельных агрегатов или в возможности ТС передвигаться своим ходом — проводится проверка (при условии обеспечения безопасности). В случае невозможности ТС к самостоятельному передвижению — по решению судейской коллегии оценки могут быть снижены вплоть до общей оценки 0 баллов.

Мотоцикл.

Судейство осуществляется посредством открытого голосования. Голосование осуществляется распределением баллов между номинантами-участниками. Каждый из судей при заполнении судейского протокола распределяет 25 баллов между Участниками в своей номинации, при этом за одно ТС можно отдать не более 10 баллов. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в номинации «Мотоцикл» учитываются следующие параметры:

— двигатель;

— коробка передач;

— тормозная система;

— модернизация системы выпуска;

— модернизация заводской либо изготовление новой рамы и пр.;

— внешний вид (замена, установка новых и/или видоизменение стандартных деталей — руль, вилка, сиденье, подсветка, колеса, покраска и т.д.).

При судействе будет учитываться качество исполнения, сложность и масштабность доработок, их эффективность, а также безопасность ТС в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Проект, учредитель номинации KYB — Официальные амортизаторы Фестиваля.

Судейство осуществляется посредством открытого голосования судей. Голосование осуществляется распределением баллов между номинантами. Каждый член коллегии при заполнении судейского протокола распределяет 50 баллов в каждой номинации между участниками, при этом за одно ТС можно отдать не более 10 баллов. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя в номинации «Проект» учитываются следующие параметры:

— масштабность работ (количество, объем работ);

— оригинальность, уникальность, гармоничность общей идеи проекта;

— сложность технического воплощения идеи в жизнь (в условиях данного конкретного ТС);

— оригинальность технических решений;

— степень законченности проекта;

— комплексный подход владельца к доработке ТС.

Stance.

Судейство осуществляется путем заполнения протокола установленного образца каждым из судей данной номинации. По окончании судейства протоколы сдаются судьями председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Участник, набравший большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

Судейство осуществляется путем открытого голосования в двух категориях «Static» и «Pnevmo».

При определении победителя учитываются следующие параметры:

Static:

Подвеска (за каждый элемент — максимум 3 балла): тип подвески; кастом, развал, тормоза.

Колеса (за каждый элемент — максимум 2 балла): состояние, оригинальность, лаконичность, римгел, вилгеп (вылет), чистота иннеров, натяг резины.

Двигатель (за каждый элемент — максимум 2 балла): чистота, тюнинг.

Экстерьер (за каждый элемент — максимум 2 балла): состояние ЛКП, тюнинг, состояние кузова, тонировка.

Интерьер (за каждый элемент — максимум 2 балла): чистота, аудиосистема, тюнинг.

Максимальное количество баллов — 47.

Pnevmo:

Подвеска (за каждый элемент — максимум 3 балла): кастом, развал, рейк, тормоза, компоненты.

Колеса (за каждый элемент — максимум 2 балла): состояние, оригинальность, лаконичность, римгел, вилгеп (вылет), чистота иннеров, натяг резины.

Двигатель (за каждый элемент — максимум 2 балла): чистота, тюнинг.

Экстерьер (за каждый элемент — максимум 2 балла): состояние ЛКП, тюнинг, состояние кузова, тонировка.

Интерьер (за каждый элемент — максимум 2 балла): чистота, аудиосистема, тюнинг.

Максимальное количество баллов — 52.

При судействе учитывается комплексный подход владельца к доработке ТС, количество доработок, качество выполнения доработок, степень их сложности, полученный результат (возможность исполнения «шоу-программы» или «танца» ТС и т.п.), а также безопасность и принципиальная возможность повседневной эксплуатации.

Приз зрительских симпатий, учредитель номинации — ТРК Краснодар.

Обладатель Гран-при в номинации «Приз зрительских симпатий» определяется по итогам зрительского голосования. Зрители голосуют с 10.00 до 20.00 17 сентября 2016 года и с 10.00 до 17.00 18 сентября 2016 года путем опускания специальных отрывных купонов к бумажным билетам и купонам к электронным билетам (выдаются при входе на Арену в обмен на билет) в специальные емкости, установленные рядом с каждым ТС-участником. По завершении голосования канистры для голосования собираются и передаются в счетную комиссию. Счетная комиссия вскрывает урны для голосования в присутствии представителей участников и ведет подсчет. Победителем является ТС, набравшее наибольшее количество купонов, следующее по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д. По завершении голосования (17.00) купоны не принимаются.

В случае обнаружения поддельных купонов, участник дисквалифицируется, все голоса аннулируются. Не принимаются к подсчету канистры у которых нарушена пломбировка, а также есть какие-либо повреждения.

Выбор организаторов.

Обладатель приза определяется из числа не занявших первое место в других номинациях посредством открытого голосования членов Оргкомитета. Голосование проходит после определения победителей в остальных номинациях.

Выбор пользователей Drom.ru.

Все претенденты, прошедшие отборочный тур и размещенные в каталоге участников, участвуют в номинации «Выбор пользователей Drom.ru».

Для голосования необходимо быть зарегистрированным на Форумах Drom.ru.

Голосование осуществляется через собственный аккаунт голосующего на Форумах Drom.ru. За одного участника можно проголосовать только один раз (реализуется на программном уровне). Все не запрещенные законодательством РФ формы агитации (сайт Drom.ru, другие сайты, социальные сети, Форумы и т.д.) приветствуются. Агитация разрешается и непосредственно во время ЮгМоторШоу (17-18 сентября 2016 года).

В номинации может победить только участник ЮгМоторШоу. В случае неявки или дисквалификации участника его голоса аннулируются.

Результаты голосования отражаются на сайте Drom.ru в режиме реального времени.

Голосование начинается 1 февраля 2016 года в 00.00. Итоговые показатели в голосовании фиксируются 18 сентября 2016 года ровно в 18.00 по московскому времени.

Победитель номинации определяется по наибольшему количеству голосов, набранных на сайте Drom.ru.

Юное дарование.

Победителем становится участник, не достигший на момент проведения ЮгМоторШоу 19-летия (должно быть подтверждено документально), представивший на ЮгМоторШоу самое оригинальное техническое решение, воплощенное самостоятельно.

При прочих равных предпочтение отдается более юному участнику.

Группа поддержки, учредитель номинации — Радио DFM-Краснодар.

Количество одновременно выступающих участников в группе — не более 10 человек. При необходимости, по решению оргкомитета количество участников ГП может быть увеличено. Общий сценарий выступления группы поддержки во время проведения выставки согласуется с организатором заблаговременно, разглашению не подлежит.

Участник ЮМШ подает информацию о выступлении группы поддержки с его ТС на ЮМШ не позднее 7 сентября 2016 года. Все заявленные группы поддержки должны пройти согласование сценических костюмов. Отправить фото костюмов можно до 30.08.2016 на почту da_play@mail.ru (в теме письма обязательно указать название автомобиля группы поддержки) или принести их на организационное собрание 08.09.2016.

Все группы поддержки, представляющие ТС на Арене в дни поведения ЮгМоторШоу, должны продемонстрировать одно показательное выступление с ТС-участником на сцене в рамках шоу-программы. В показательном выступлении принимают участие только группы поддержки ТС, работающие на Арене.

Длительность показательного выступления на сцене — не более 5 минут. День и время выступления сообщаются участнику заранее после согласования сценария с организатором шоу-программы.

Музыкальное сопровождение для показательного выступления предоставляется организатором шоу-программы на флешке в формате mp3 перед выходом на сцену (не позднее, чем за 10 минут до выхода). На носитель должен быть записан только один файл, являющийся музыкальным сопровождением выступления.

Рекомендуемое время работы групп поддержки 17 и 18 сентября с 12.00 до 19.00. Группы поддержки, не пришедшие на второй день мероприятия, снимаются с участия в конкурсе.

Группа поддержки, работавшая на площадке непрерывно получает в итоговый протокол до 3 дополнительных судейских баллов (в зависимости от интенсивности работы). Баллы вносятся в 19.00 18 сентября по совместному решению Оргкомитета и Судейской коллегии.

Судейство осуществляется открытым судейским голосованием путем распределения баллов между номинантами. Каждый судья распределяет 25 баллов между участниками, при этом за одну Группу поддержки можно отдать не более 10 баллов. Заполненные протоколы судьи сдают председателю судейской коллегии, который ведет общий подсчет баллов. Группа поддержки, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем, следующие по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д.

При определении победителя учитываются следующие параметры:

— исполнительское мастерство участников, сценическая культура и оригинальность;

— единство стиля и тематики с ТС (соответствие костюмов и сюжета стилю, эпохе, направлению представляемого ТС);

— оригинальность, качество и сложность оформления экспозиции;

— костюмы (общее впечатление, оригинальность, качество исполнения);

— активность группы поддержки на протяжении ЮМШ, постановка работы и контакт со зрителями;

— сюжетная линия выступления: оригинальность художественного решения, качество и сложность воплощения идеи в жизнь;

— качество хореографии при наличии танцевальных элементов в выступлениях;

— музыкальное сопровождение (соответствие стилю, общей тематике и идеологии представляемого ТС, качество);

— общее эстетическое впечатление от работы группы поддержки на протяжении ЮМШ.

ВАЖНО: действия групп поддержки откровенно сексуального характера, противоречащие нормам морали и оскорбляющие общественную нравственность во время проведения ЮМШ не допускаются и будут немедленно пресекаться Оргкомитетом, вплоть до дисквалификации и удаления ТС участника с Арены.

Данная норма реализуется в связи с тем, что ЮгМоторШоу носит характер семейного праздника и на Арене присутствует множество детей.

VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

6.1 Права и обязанности судей и участников

6.1.1 Председатель судейской коллегии, судья

Председатель судейской коллегии несет личную ответственность за подбор судей с учетом их профессионализма, объективности, независимости и компетентности.

Председатель судейской коллегии организует ознакомление судей (в том числе и предварительное) с максимальным количеством информации по заявленным ТС.

Председатель судейской коллегии организует работу судей непосредственно на Арене, их ознакомление со всеми участниками, сбор судейских протоколов и подсчет голосов.

Судья обязан честно и непредвзято выставлять баллы в судейских протоколах и оценивать реальные доработки ТС-участников. Судья обязан перед выставлением баллов ознакомиться с каждым ТС-участником и его владельцем, а также всеми материалами о ТС-участнике (предварительная заявка, список доработок, подтверждающий фото- и видеоматериал). Судья обязан сдать заполненный протокол председателю своей судейской коллегии не позднее 20.00 17 сентября 2016 года. При выявлении предвзятости итоги протокола аннулируются и в общий зачет участника при подсчете не идут. Судья не имеет права требовать от участника снимать какие-либо запчасти с ТС в дни проведения ЮМШ. В случае выявления лжи, фальсификации подтверждающего материала со стороны участника судья обязан донести эту информацию до председателя судейской коллегии.

Судья обязан аргументировать свою оценку при поступлении запроса от участника на e-mail.

Судья имеет право требовать от участника информацию о ТС, задавать конкретные вопросы, требовать допуска в автомобиль, осмотра подкапотного пространства и днища ТС.

6.1.2 Участник

Участник должен предоставить полную и объективную информацию о своем ТС судейской коллегии. Участник не должен пытаться повлиять на результаты голосования противозаконными способами (подкуп и т.д.), а также подтасовывать результаты зрительского голосования. При обнаружении данных фактов со стороны участника он подвергается дисквалификации, лишению права участвовать в зачетных номинациях и будет незамедлительно удален с Арены. В случае выявления предвзятости и нечестности со стороны судьи участник обязан донести эту информацию до председателя судейской коллегии. Участник не может отказать судье в осмотре ТС, подкапотного пространства, салона, днища и т.д.

Участник может получить от главного судьи комментарий по поводу выставленных оценок в номинации.

Участник имеет право задавать вопросы судье, отказать в требовании снять какие-либо запчасти с ТС в дни проведения ЮМШ на Арене, присутствовать при подсчете голосов в номинации «Приз зрительских симпатий», требовать огласки результатов голосования по своему ТС после проведения ЮМШ, доказывать свою правоту всеми не запрещенными законом методами.

Также приветствуется любая дополнительная информация об участии ТС в соревнованиях и мероприятиях: кубки, грамоты, дипломы, а также демонстрация видеоматериала (установка демонстрационных панелей согласуется с Оргкомитетом).

Участник обязан находиться в течение всего ЮМШ рядом со своим ТС, в том числе во время судейства, по собственному усмотрению допускать зрителей в салон ТС, не препятствовать фото- и видеосъемке и давать интервью аккредитованным СМИ.

Участник обязан приготовить заранее рассказ о своем ТС (история создания, доработки, способы и т.д.) не более чем на 5 минут и озвучить его (по сценарию) во время презентации своего ТС на сцене Арены (по заранее утвержденному плану).

Участник имеет право агитировать зрителей проголосовать за его ТС, соблюдая при этом нормы этики и уважительного отношения к зрителям и другим участникам.

Участник обязан соблюдать все требования по технике безопасности. В случае нарушений этих требований Участник несет полную ответственность за сохранность ТС — как своего, так и находящихся рядом с ним ТС других Участников, а также за безопасность зрителей ЮМШ.

Участник не имеет права без решения Организатора перемещать свое ТС по территории Арены, а также покидать ЮМШ без разрешения Организатора во время либо по окончанию мероприятия. Участник обязан (согласно сценарию) следить за объявлениями Организатора и своевременно подняться на сцену во время награждения.

При необходимости ограждения ТС в случае его особой ценности, участник согласовывает этот вопрос с Оргкомитетом.

Награждение обладателей Гран-при и специальных призов проводится во время финальной торжественной части в период с 18.00 до 20.00 18 сентября 2016 года на сцене. Победители номинаций, не явившиеся на торжественную часть, приза лишаются. Все участники ЮМШ дополнительно получают дипломы Участников «ЮгМоторШоу-2016» и презентационные пакеты.

Заявившиеся на ЮМШ обязаны знать настоящий Регламент, подписать протокол согласия с условиями Регламента, чётко выполнять все изложенные в нем требования, выполнять все указания Организатора. Невыполнение этого пункта влечёт за собой дисквалификацию. За все действия, осуществляемые в ходе ЮМШ, Участник несёт ответственность согласно действующим законодательным актам РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

Участник может отказаться от участия в ЮМШ, известив об этом Организатора по телефону или электронной почте.

VII. ЗАЕЗД УЧАСТНИКОВ

Заезд ТС на Арену ЮМШ осуществляется после получения официального приглашения Организаторов, за счет Участников. Организатор предоставляет иногородним участникам 2-х суточное проживание в гостинице г. Краснодара.

VIII. РЕКЛАМА

Участник ЮМШ обязан предоставить Организатору место для Обязательной рекламы и Порядкового номера (на поверхности лобового стекла и стекол передних и/или задних дверей своего ТС). Обязательная реклама выполнена на самоклеющейся плёнке, место размещения рекламы сообщается во время заезда ТС на Арену.

Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всё время проведения ЮгМоторШоу. Если Обязательная реклама отсутствует или установлена неправильно, то за первое такое нарушение установлено предупреждение, при повторном нарушении — исключение из списка номинаций ЮгМоторШоу.

Участники могут размещать на своих ТС в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, другую рекламу только при согласовании с организаторами.

IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Охрану общественного порядка на Арене с 8.00 до 22.00 в дни проведения ЮМШ обеспечивает профессиональное охранное агентство и правоохранительные органы, которые имеют право и обязаны принять любые меры, вплоть до остановки ЮгМоторШоу, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или участников. В ночь с 16 на 17 сентября и с 17 на 18 сентября обеспечивается охрана ТС на территории проведения ЮМШ. Выезд с территории во время проведения ЮМШ не допускается.

В целях безопасности проведения мероприятия Организатор ЮгМоторШоу обеспечивает:

— звуковую трансляцию для информирования зрителей и Участников ЮгМоторШоу;

— наличие предусмотренного Планом безопасности автомобиля скорой медицинской помощи, автомобилей экстренных служб;

— готовность всех служб к экстренному обеспечению противопожарных мероприятий и оказанию медицинской помощи;

— поддержание общественного порядка и дисциплины Участников, персонала и зрителей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел ЮгМоторШоу-2016 Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром