Произведен в Бельгии в 1999 году, из Германии в Россию попал в 2008 году, сначала эксплуатировался в Москве, с 2011 года — в Краснодарском крае (станица Павловская), сейчас — в Краснодаре.
Первый год авто был в стоке, на второй год моего владения сделан капремонт двигателя, ходовой и тормозной системы. При ремонте ходовой были установлены винты Ta-technix. На следующий год были приобретены и установлены новые диски (сейчас на авто), затем — установка дроплейтов с занижением и отрицательным развалом. В начале 2016 года авто перешёл со статики на 4-х контурную пневму, с более сильным стрейчем и низкопрофильной резиной. Плюс были перекрашены темные обвесы в цвет авто.
— диски XXR 527-й модели, в цвете черный матовый, параметры R18 8.75/9.75j ET+30/+20 5*114.3/100;
— шины Nankang NS-2 205/35/18 и 215/35/18;
— дроплейты на заднюю балку с занижением, смещением колеса вперёд и отрицательным развалом в 3 градуса, после установки и выкручивании подвески в самый низ отрицательный развал стал почти 5 градусов;
— спереди адаптеры-проставки толщиной 20 мм для увеличения вылета передних дисков;
— губа от Toyota Supra на родную стоковую губу;
— приборная панель Full FIS 919 Иммо 2 от фирмы VDO;
— фары от R32;
— стабилизатор от vr6;
— low-лонжерон;
— покраска передней и задней губы в цвет авто;
— установка накладок на пороги;
— пневма-комплект: компрессор Беркут R17 (в будущем поменяю на R20), ресивер админ 12 литров, блок админ на основе атикера, трубки и фитинги Camozzi (вся магистраль 6/4, кроме подвода к блоку, где 8/6), перед короткие -60 (в основе взяты сток амортизаторы от полного привода), на подушках Рубена 130/3, зад амортизаторы оставлены от винтов Ta-technix, подушки Рубена 114/3, реле давления 120-150psi, влагоотделитель Camozzi, управление самодельным 6-и кнопочным проводным пультом, манометры двухстрелочные в салон.
ZRfest 2016
Приобретение кожаного салона Recaro, покупка и установка спойлера от VW Golf R32 на крышку багажника, переход на диски 18-го диаметра для получения более идеального фитмента.