Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Nissan FairLady Z32 Dream Z
Стайлинг
Владелец: Дмитрий Николаевич Сиротинцев
Год выпуска автомобиля: 1995
Город: Невинномысск, Ставропольский край

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль — моя осуществившаяся мечта! Долго и упорно шел к ней. Несмотря на все тяготы владения редким и уникальным автомобилем, ни секунды не жалею о выборе.

Всегда был преданным фанатом JDM-тематики, владел различными японскими околоспортивными автомобилями (Toyota Corolla Ceres на 4AGE, Honda Prelude 4 на H22A, Honda Prelude 5 на F22B, Nissan Skyline R34 на RB25DET). Однажды просто понял, что Fairlady — именно тот автомобиль, который мне по душе.

Спустя год упорных поисков, нашел достойный экземпляр в 2 000 км от дома, в Нижнем Новгороде. В сентябре 2014 года приехал на нем домой. Началась долгая история по приведению автомобиля в идеальное состояние.

Первым делом необходимо было заменить все патрубки и магистрали, по возможности на новые. Был приобретен полный комплект силикона на мой VG30DETT. Так как живу в провинции, сделать это быстро и качественно достаточно проблематично. Большинство операций проводилось своими силами. В процессе первого ремонта были заменены все необходимые сальники, прокладки, жидкости, фильтры, ролики и т.д. Толком и не успел покататься, т.к. большую часть времени авто стояло в ремонте. Планов на доработки (как экстерьера, интерьера так и технической части) было много, но как всегда всё упиралось в финансы. Но им не суждено было случиться — в самом начале лета автомобиль и я пережили ДТП. В течении года шли судебные тяжбы со страховой компанией, но успехом они не увенчались: восстановление целиком и полностью легло на мои плечи. Сейчас (13.05.16) работы по восстановлению технической части практически завершены, авто передвигается своим ходом. В ближайшее время начну приводить внешний вид в порядок — нас ожидает полный перекрас. Какой будет цвет — пока секрет.

Список доработок

Приведение в идеальное состояние технической части; комплект силикона на двигатель, теншн-род на ШС, HICAS-killer, поперечная распорка Cusco, углеволоконный спойлер Seibon, мозги Central 20 Racing Team, blow-off BlitZ Super-Sound (2 шт), датчик давления турбин Greddy, O2-сенсоры Walker, выхлоп VeilSide, передний бампер Demon от Extreme Dimensions, пороги VeilSide, ручка КПП Razo, армированные тормозные шланги. Преследуется философия качества — никакого Китая! Только оригинал/брендовый тюнинг. Из Поднебесной только ручка КПП.

Планы доработок

Полный перекрас авто, устранение дефектов, оставшихся после ДТП, установка некоторых элементов (таких, как спойлер...). Дальнейшее преображение (после ЮМШ): колёса SSR Professor SP1 в жирных параметрах, комплекта расширения кузова, накладки заднего бампера с диффузором, установки качественной акустической системы. Доработки, направленные на повышение мощности перенесены на сезон 2017 года, т.к. оправиться после ДТП в финансовом плане трудно, а тюнинг-запчасти на мой авто стоят на порядок дороже того же самого Skyline или семейства Toyota 1-2JZ по одной простой причине — таких авто, как у меня: очень мало.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх