Автомобиль приобретён в 2002 году и с тех пор подвергается многочисленным переделкам.
Переварка лонжеронов на современные от Волги-31105, полное усиление кузова, восстановление и перекрас, передняя балка ГАЗ-31105 доработанная, задний мост Volvo-740, переход на разболтовку 5,114, дисковые тормоза в круг, вут от Subaru Legasy, установка дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости, установка заднего стабилизатора, диски диаметром R18 с разболтовкой 5,114.
Двигатель ЗМЗ-4062 турбо на турбине GT35: масляный насос усиленный, нижняя плита, коленвал стандарт, вкладыши турбо, маслофорсунки, шатуны перевтулены, поршня кибилшмит, маховик облегчён, стальная прокладка, всё отбалансировано и развешано до мм, цепи ГРМ от Mercedes, стартер редукторный, генератор 110А, выпускной коллектор кастом, выносной везгейт, клапана на ножке 5,5, пружины клапанов усиленные, тарелки клапанов титан, направлятели клапанов кастом, установлены толкатели клапанов, запил головы с разворачиванием сёдел, распредвалы 46 10,6 подъём и 278 фаза, клапанная крышка отфрезерована, форсунки 870 сс, свечи турбо Volvo, мозги январь 51-41, силиконовые патрубки охлаждения, пайпы 76, интеркуллер 600*300*70, увеличенный радиатор, двойной вентилятор от Chevrolet Niva, установлен маслоуловитель, маслорадиатор от Mazda, выхлоп на 76-й трубе нержавейка с элементами фокс.
Салон перетянутый в эко кожу, сидения от Audi А8.
Панель приборов переделанная с сохранением оригинального вида, сигнализация Starline А94. Центральный замок, доводчики стёкол, автозапуск, турботаймер, электростеклоподъёмники, музыка.
Установка независимой подвески, увеличение мощности двигателя.
лимона по моему многовато ...
двигатель на мой взгляд другой ставить надо + АКПП в придачу.
смысл наращивать мощи опять же на мой взгляд нет.
ну не для гонок этот автомобиль