Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
ГАЗ-21 Чёрно-белое кино
Проект
Владелец: Максим Андреевич Букреев
Год выпуска автомобиля: 2016
Город: Краснодар
Стоимость доработок: 1000000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль приобретён в 2002 году и с тех пор подвергается многочисленным переделкам.

Список доработок

Переварка лонжеронов на современные от Волги-31105, полное усиление кузова, восстановление и перекрас, передняя балка ГАЗ-31105 доработанная, задний мост Volvo-740, переход на разболтовку 5,114, дисковые тормоза в круг, вут от Subaru Legasy, установка дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости, установка заднего стабилизатора, диски диаметром R18 с разболтовкой 5,114.

Двигатель ЗМЗ-4062 турбо на турбине GT35: масляный насос усиленный, нижняя плита, коленвал стандарт, вкладыши турбо, маслофорсунки, шатуны перевтулены, поршня кибилшмит, маховик облегчён, стальная прокладка, всё отбалансировано и развешано до мм, цепи ГРМ от Mercedes, стартер редукторный, генератор 110А, выпускной коллектор кастом, выносной везгейт, клапана на ножке 5,5, пружины клапанов усиленные, тарелки клапанов титан, направлятели клапанов кастом, установлены толкатели клапанов, запил головы с разворачиванием сёдел, распредвалы 46 10,6 подъём и 278 фаза, клапанная крышка отфрезерована, форсунки 870 сс, свечи турбо Volvo, мозги январь 51-41, силиконовые патрубки охлаждения, пайпы 76, интеркуллер 600*300*70, увеличенный радиатор, двойной вентилятор от Chevrolet Niva, установлен маслоуловитель, маслорадиатор от Mazda, выхлоп на 76-й трубе нержавейка с элементами фокс.

Салон перетянутый в эко кожу, сидения от Audi А8.

Панель приборов переделанная с сохранением оригинального вида, сигнализация Starline А94. Центральный замок, доводчики стёкол, автозапуск, турботаймер, электростеклоподъёмники, музыка.

Планы доработок

Установка независимой подвески, увеличение мощности двигателя.

Комментарии

    
Сообщений: 36461
интересно бы расклад по расходам почитать?
лимона по моему многовато ...
двигатель на мой взгляд другой ставить надо + АКПП в придачу.
смысл наращивать мощи опять же на мой взгляд нет.
ну не для гонок этот автомобиль
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх