Автомобиль был приобретен первым владельцем на заводе ГАЗ в Горьком (ныне — Нижний Новгород) в апреле 1960 года. До апреля 2014 г. находился в одних руках. Принадлежал капитану КГБ, ветерану-разведчику Ахмету Галимзянову. Был приобретён у наследников в Казане. Волга находилась в прекрасном сохранном состоянии: краска заводская, все узлы и агрегаты заводские. Пробег на время покупки 61 000 км. Поддерживаю отношения с наследниками: информирую о тех или иных событиях в жизни Волги.
Процесс восстановления после 14-летнего простоя заключался в помыть —почистить — смазать. Были заменены все ГСМ и РТИ. Ходовая часть и ДВС нуждались только в ревизии и настройке.
Автомобиль используется только в культурных мероприятиях выходного дня: ретро-выставки, фотосессии, ретро-пробеги. Важное мероприятие в жизни Волги — юбилейный ретро-пробег в Нижний Новгород приуроченный к 80-летию завода ГАЗ, 70-летию выпуска Победы и 60-летию выпуска Волги.
Мероприятия клуба Кубань-Ретро. ЮгМоторШоу-2015.
В доработках не нуждается, только поддержание оригинального состояния.