Приобретен в критическом состоянии (горел) 7 лет назад. Хотелось сделать яркий автомобиль на каждый день. При разработке проекта во главу угла ставились: безопасность, яркость, зрелищность. В процессе пятилетней работы были кардинально улучшены технические характеристики, установлена звуковая и мультимедийная системы.
— изменение геометрии кузова по длине и ширине с интеграцией в него каркаса безопасности пассажиров;
— усиление кузова на жесткость, изгиб и кручение;
— полностью независимая подвеска колес с заменой тормозов на дисковые;
— существенная доработка трансмиссии, замена шестерней 1-2-3-4 передач на косозубые и установка синхронизаторов, замена механизма сцепления на ВАЗ-2107;
— оригинальная система выхлопа;
— установка запатентованной системы пожаротушения в моторном отсеке;
— установка системы полного отключения электропитания авто;
— установка (с доработкой) ДВС ВАЗ-2121 Нива;
— глобальная переработка интерьера салона с инсталляцией аудио и мультимедийной системы;
— установка оригинальных шоу решений, светоотражающая винилография по всему кузову.
Обладатель Гран-при АМТ Евразия-2014 за лучшую инсталляцию салона.
Чемпион России-2015 в категории Тюнинг отечественных автомобилей.
Трехкратный обладатель Кубка Кавказа.
ЮгМоторШоу-2015 (2-е место).
Автошок-2015.
АМТ Чемпионат России-2016.
Задние боковые стекла — единственные элементы, которые не знаю как изменить. Приз тому, кто подскажет решение. Гравировку и тонировку не предлагать.