Построен в 2013 году в соответствии с регламентом Российской Дрифт-серии. Каждый последующий сезон дорабатывался и менял внешний облик. На данный момент представлен в итоговом облике сезона 2016.
От родного кузова Nissan 240SX осталась только крыша и лобовое стекло. Изменениям подверглись все части кузова и ходовой. Силовой агрегат —тойотовский 2JZ-GTE объемом 3000 куб. см. занесенный на 2 цилиндра "в базу" для лучшей развесовки, родные турбины заменены на одну большей производительности, система охлаждения двигателя построена по схеме V-Mount. КПП — R154 на двухдисковом керамическом сцеплении. Установлена полностью регулируемая подвеска (все рычаги на шарнирных соединениях), выворот передних колес увеличен за счет рычагов N1 и поворотных кулаков Max. Установлен омологированый каркас безопасности по приложению J настоящего регламента РАФ. Спортивные ковши Bride (омологация FIA), ремни безопасности Schroth (омологация FIA). Все наружные элементы кузова — Custom (передний бампер BN-Sports style, спойлер Duck Tail Rocket Bunny style, крылья и задний бампер Custom by Small). Колесные диски XXR 527.
Чемпион различных чемпионатов по дрифту ЮФО. Один из топовых проектов в дисциплине дрифт в России.
Увеличение мощности.