Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Мотоцикл Honda Clubman 250 Кафе рейсер Легенда 17
Мотоцикл
Владелец: Анна Вячеславовна Зведре
Год выпуска автомобиля: 1988
Город: Краснодар

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Прибыл в Россию из Японии в 2015 году. Немного доработан. В моем распоряжении с 2016 года.

Модель хорошо известна за пределами своей родины и достаточно редкая. В России наберется не больше двух десятков мотоциклов на ходу, информации в русскоязычном интернете крайне мало. Связано это с тем, что официально Honda GB 250 CLubman не экспортируется из Японии, да и владельцы редко принимают решение расстаться со своим сокровищем.

Выпускается Clubman с 1983 года и считается одним из лучших аппаратов, выпущенных производителем. Двигатель с рабочим объемом 249 кубических сантиметров и полноценными 30 л.с. (в зависимости от года выпуска встречается и 31 л.с). Стоит отметить, что сердце Clubmen'а обязано своему существованию нашумевшему в свое время Honda XR350R Enduro, который в последствии был изменен для дорожного использования. Обуздание всех лошадок и крутящего момента достигается с помощью шестиступенчатой коробки передач. Очень короткое соотношение между 1-й, 2-й и 3-й передач дает хорошее ускорение со старта.

Неимоверно живучая и неприхотливая, наполненная внешним эстетизмом, GB часто становится моделью для трансформации в Café–Racer. Весь дизайн мотоцикла максимально оптимизирован для скоростной езды того времени (пятидесятые-шестидесятые годы прошлого столетия). Измененная посадка, удлиненный бензобак, укороченное сиденье, аэродиномический горб вместо седла для второго номера. Этот стиль зародился в Великобритании 60–х годов. Уличные гонщики того времени, устраивали соревновательные заезды по пригородным дорогам Англии. Стартом и финишем было придорожное кафе, время заезда — песня Элвиса или Кокрейна, которая играла в музыкальном автомате не больше двух минут, поэтому ехать нужно было очень быстро. Высшим пилотажем считалось "сделать сотку" — разогнаться до 100 миль (160 километров) в час .

Наша встреча с этим мотоциклом началось со слов мужа: «Давай научим тебя водить и будем кататься вдвоем. Посмотри, на чем девушки ездят». Я прочитала, что новичкам нужно начинать с малокубатурных моделей. Отзывы просто отличные: плавный ход, хорошая управляемость, в меру тяжелый, идеальный для начинающих. Поехали смотреть и не устояли. Какая же она высокохудожественная оказалась. И номер 17…. Мой любимый фильм, о жизни, о жажде жизни и мечтах, которые мы сами воплощаем в свою жизнь — «Легенда номер 17». Вы понимаете? Случайности не случайны!

Список доработок

Изменения, которые производились: руль заменен на клипоны, сиденье от Honda GB 500 CLubman, стайлинговые зеркала для городских прохватов , убраны подножки для пассажира.

Вы помните это чувство? Вы помните это время, когда люди общались вживую, цели достигались человеческой волей, а мотоциклы были настоящие? Элвис, мотоциклы и рок-н-ролл. Да, это про нас и про этот мотоцикл.

Голосуйте за Легенду-17!

Комментарии

Мотоциклы тоже любят фотосессии )))))
5
2
Ответить
да, ЛАГЕНДА приходит и становится ЖИЗНЬЮ! прекрасным ее ВОПЛОЩЕНИЕМ!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх