Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Ford Model А
Ретро-автомобиль
Владелец: Музей ретро автомобилей
Год выпуска автомобиля: 1927
Город: Краснодар

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль приобретен в Санкт-Петербурге в плачевном состоянии после чего восстановлен.

Ford Model A — автомобиль, выпускавшийся компанией Ford Motor Company с 1927 по 1931 год. Вторая модель с индексом A в производстве компании.

В начале двадцатых годов XX века Ford Motor Company доминировал на автомобильном рынке с моделью Ford Model T. Тем не менее, в середине двадцатых годов это доминирование на рынке массовых автомобилей быстро сводилось на нет из-за таких конкурентов, как General Motors. Падение продаж модели Т заставило Генри Форда дать согласие на разработку новой модели.

Автомобиль изготовлялся в 1927-1931 гг. Модель выпускалась в самых разных вариантах: Купе (Standard и Deluxe), Бизнес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» (Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2 окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3 окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап и др.

Цены на Ford A составляли от $385 за модель с кузовом родстер до $1400 за модификацию «Town Car». Производство закончилось в 1931 году. Всего было выпущено 4 849 340 автомобилей Ford A во всех вариантах. Его преемником стал Ford Model B (1932).

В 1932 году в СССР на Горьковском автозаводе стала выпускаться лицензионная версия модели под названием ГАЗ-А.

На модель устанавливался 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 3,28 л, развивавший 40 лошадиных сил. Model A 1927 модельного года была первой моделью Ford, которая использовала стандартный набор органов управления с обычными педалями сцепления, тормоза и акселератора и рычагом КПП.

Топливный бак расположен в торпедо, между моторным отсеком и панелью приборов. Он имел оптический указатель топлива, которое поступало в карбюратор самотеком.

Модель была первым автомобилем, имевшим безопасные ветровые стекла. Ford Model A использовал механические барабанные тормоза на всех колесах. В 1930 году облицовка радиатора и окантовка фар изготавливались из нержавеющей стали.

Список доработок

Полностью оригинальное состояние вплоть до мельчайших деталей.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Alex
Хабаровск
О, суперский авто.! ))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх