Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Jawa Duplex Blok 250 Трофей
Ретро-мотоцикл
Владелец: Евгений Васильевич Лобко
Год выпуска автомобиля: 1939
Город: Краснодар
Стоимость доработок: 30000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Jawa Duplex Blok была последней довоенной новинкой компании Jawa. Создана на основе двухтактной Явы 250, но двигатель был полностью переработан. Коробка передач жёстко соединена с двигателем, хотя изготовлялась самостоятельно.

Первичная передача осуществлялась двойной цепью (Duplex). Двигатель (Ø 68 х 68) объёмом 246 куб см выдавал мощность 6,6 кВт (9 л.с.) при 4 000 об/мин, степень сжатия 6:1.

Цилиндр изготовлялся из особого серого чугуна, головка цилиндра из лёгкого сплава, зажигание — магнето Jawa. Карбюраторы ставили Amal или Gretzin. Дисковое сцепление в масляной ванне находилось в блоке двигателя, четырехступенчатая коробка передач переключалась ногой. Рама и передняя вилка были одинаковой конструкции, как у Явы 250, но немного усиленные. Разъёмное заднее крыло и новая конструкция вала облегчала снятие заднего колеса. На бензобаке монтировались резиновые опоры.

Размер шин — 3,25R19. Вес мотоцикла — 115 кг. Максимальной скорость — 100 км/час, расход бензина — 3,5 литров/100 км.

В 1939 году успели изготовить 900 Дуплексов, после войны ещё 100.

Список доработок

Заказать поршневые кольца, купить оригинальный воздушный фильтр.

Комментарии

   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 30
Мот красивый, но не совсем понятно. В каком виде он предстанет перед зрителем? Он отреставрирован или нет?
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх