Jawa Duplex Blok была последней довоенной новинкой компании Jawa. Создана на основе двухтактной Явы 250, но двигатель был полностью переработан. Коробка передач жёстко соединена с двигателем, хотя изготовлялась самостоятельно.
Первичная передача осуществлялась двойной цепью (Duplex). Двигатель (Ø 68 х 68) объёмом 246 куб см выдавал мощность 6,6 кВт (9 л.с.) при 4 000 об/мин, степень сжатия 6:1.
Цилиндр изготовлялся из особого серого чугуна, головка цилиндра из лёгкого сплава, зажигание — магнето Jawa. Карбюраторы ставили Amal или Gretzin. Дисковое сцепление в масляной ванне находилось в блоке двигателя, четырехступенчатая коробка передач переключалась ногой. Рама и передняя вилка были одинаковой конструкции, как у Явы 250, но немного усиленные. Разъёмное заднее крыло и новая конструкция вала облегчала снятие заднего колеса. На бензобаке монтировались резиновые опоры.
Размер шин — 3,25R19. Вес мотоцикла — 115 кг. Максимальной скорость — 100 км/час, расход бензина — 3,5 литров/100 км.
В 1939 году успели изготовить 900 Дуплексов, после войны ещё 100.
Заказать поршневые кольца, купить оригинальный воздушный фильтр.