Приобретен осенью 2014 года за два литра пива у соседа, в убитом состоянии. Изначально была идея восстановить в родное состояние. Так как бюджет был сильно ограничен, использовался по максимуму подручный материал и альтернативные решения.
Основная переделка — установка двигателя от мопеда Карпаты. Обусловлено это тем, что родной двигатель капризен и имеет всего одну скорость (он тоже восстановлен и лежит в запасе). Кроме того, на карпатовском двигателе уже стоит бесконтактное зажигание. Поэтому проблемы с запуском двигателя отсутствуют.
— полная разборка и покраска рамы и всех деталей;
— сборка мопеда после покраски;
— установка восстановленного родного двигателя;
— демонтаж родного двигателя и установка двигателя Ш-50 от мопеда Карпаты;
— изготовление копий родных наклеек.
Установка двигателя 125 см. куб. от Минска и дисковых тормозов.