Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Мотоцикл К-750 Касик
Ретро-мотоцикл
Владелец: Мирон Олегович Якименко
Год выпуска автомобиля: 1964
Город: Краснодар
Стоимость доработок: 15000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Детская мечта — иметь мотоцикл, которым можно гордиться! Приобрёл в Новоалександровске, перевёз его на ВАЗ-2112. Со временем приобрёл недостающие элементы. Не один десяток ночей проведён над реставрацией. И вот — готов (за исключением пулемёта Дегтярёва). Уже участвовал в параде 9 мая в Темрюкском районе.

Мотоцикл К750 — первый мотоцикл, выпущенный Киевским мотоциклетным заводом (КМЗ). В народе мотоцикл хорошо известный под названием “касик”. Первый мотоцикл был выпущен в 1958 году. Предшественник этого мотоцикла М-72.

Мотоцикл имеет основу немецкого «Wanderer-1sp», однако советский вариант намного лучше, так как прошёл через множество различных модификаций.

Неоднократно мотоцикл выступал успешно на выставках в Германии(ГДР). В своё время он был популярным благодаря всем его вышеперечисленным свойствам и высокой проходимости.

Мотоцикл развивает максимальную скорость около 90 км/ч. Расход К-750 составляет всего 6 литров на сотню при различной загрузке и разному дорожному покрытию. Масса мотоцикла всего 318 кг. Максимальная нагрузка, которую мог получать мотоцикл составляет порядка 300 килограмм.

Оппозитный двигатель, имеет объём около 750 куб. см. Максимальная мощность мотоцикла составляет 26 л.с. На К-750 устанавливали карбюратор К-37А.

На переднем колесе телескопическая вилка и амортизаторы с двухсторонним действием. А на заднем колесе гидравлические амортизаторы в которых можно регулировать высоту.

Рама закрытого типа, трубчатая.

Бак вмещает 21 литр топлива.

Мотоцикл обрёл уважение и любовь советских мотоциклистов, за всё время производства с завода сошло более 100 тысяч мотоциклов. Последний мотоцикл покинул завод в 1967 году.

Список доработок

Полная переборка и покраска мотоцикла. Старался максимально приблизить к заводскому исполнению.

Спортивные достижения

Парад и пробег 9 мая 2016 г, Темрюкский район.

Планы доработок

Найти и установить пулемёт Дегтярёва. В ближайшее время займусь восстановлением М-72 и Иж-49.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх