Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
BMW R-35
Ретро-мотоцикл
Владелец: Владимир Анатольевич Генералов
Год выпуска автомобиля: 1940
Город: Ростов-на-Дону

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Остатки мотоцикла были приобретены в 2008 году. Долго комплектовался оригинальными запчастями. В 2013 не спеша приступил к реставрации. На данный момент реставрация мотоцикла почти завершена, к началу выставки будет окончена полностью.

BMW R-35 — один из самых известных классических немецких мотоциклов. Производился с 1937 до 1940 года. После Второй Мировой войны производство было восстановлено в Айзенахе. До войны с конвейера сошло 15386 мотоциклов, после ее окончания — еще около 34000 штук.

Мотоцикл зарекомендовал себя как простой, надежный и неприхотливый аппарат. Пользовался популярностью у военных, скорой помощи, полиции и других служб. Оснащался BMW R-35 одноцилиндровым четырехтактным верхнеклапанным двигателем M69 (и 235). Всю мощность двигателя на заднее колесо передавала ручная механическая четырехступенчатая трансмиссия с карданной передачей. Рычаг переключения напоминал автомобильный. Сцепление — однодисковое, сухое. Ходовая часть R-35 состояла из стальной рамы, передней подвески с телескопической вилкой и амортизаторами, и задней жесткой подвески. Задние и передние тормоза были барабанные, диаметром 180 мм.

Послевоенный BMW R-35 получил измененное электрооборудование и новый карбюратор. Передняя вилка стала гидравлической. Передние и задние крылья изменили свою форму, как и профиль сечения обода колес. Появилась задняя подвеска. На раме мотоцикла также были добавлены элементы, с помощью которых крепился боковой прицеп.

Технические характеристики BMW R35 (данные для 1947 года).

Годы производства: 1937-1940, 1945-1951.
Двигатель: 14 л.с./4750-5000 об/мин (1937-1940: 3500 об/мин; 1953: 4500 об/мин), 1-цилиндровый 4-х тактный, OHV, 342 куб. см.
Диаметр цилиндра х ход поршня: 72 х 84 мм.
Степень сжатия: 5,4:1 (1937-1940: 6,0:1).
Длина/ширина/высота: 2180/740/1000 мм.
База: 1360 мм (1937-1940: 1400 мм).
Коробка передач: 4-скоростная.
Вес: 162 кг (1937-1940: 155 кг; 1953: 170 кг).
Максимальная скорость: 100 км/ч.
Размер шин: 3,00x19, 3,50x19 дюймов.
Объём топливного бака: 12 л.
Расход топлива: 3,5 л./100км при 60 км/ч.
Расход масла: 0,1 л./100 км.

Список доработок

Полная реставрация.

Комментарии

Валентин Владимирович
Благовещенск
Здравствуйте Владимир Анатольевич. Продаёте мотоцикл или может знаете кто продаёт старый импортный мотоцикл,не обязательно в идеальном состоянии или з/ч к ним? Моя почта moto-skut@mail.ru или т89622849405 вацап и вибер.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх