Электромобиль для работы в парковой зоне или историческом центре, создавался с нуля. Изначально планировался комбинированный привод педалей и электромотора. Но на стадии тестовых испытаний педальный блок был безжалостно удален по причине своей бесполезности. Выяснилось, что китайская инженерная мысль благополучно преодолела этап ширпотреба, и научилась делать довольно таки неплохие электромоторы и электрику к ним. Поэтому в конечном варианте мы получили полноценный электромобиль, пригодный для эксплуатации в современном городе. К слову, уже сегодня, пока мы продолжаем считать электромобили фантазией из будущего, в Гонг Конге все скутеры, мопеды и велосипеды используют электропривод, а бензиновый мопед — такой же раритет как у нас ИЖ-49.
Машинка получилась довольно юркая: длина 3 метра, ширина 1,3 метра, радиус разворота 2,2 метра. Рассчитана на водителя и двух пассажиров, потому что автомобиль уже давно стал личным автотранспортом, и возить за собой лишние квадратные метры — непозволительная роскошь для современного горожанина. Машинка разгоняется до 35 км в час, но при наличии желания и свободных средств можно сделать и 120 км/час. Тоже самое относится и к запасу хода без подзарядки. Сейчас она составляет до 50 км, но если вместо свинцовых батарей поставить литиевые или железо-фосфатные — и 200 км не предел.
Участник ЮгМоторШоу-2015
Планирую усилить тормоза, поменяв барабанные на дисковые и установить второй мотор для лучшей динамики разгона.