Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Mercedes WDB210-320 CDI Волкодав
Проект
Владелец: Виктория Сергеевна Вассалакиева
Год выпуска автомобиля: 2015
Город: Белореченск
Стоимость доработок: 1000000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

За основу взят Mercedes-Е W210 с двигателем 320 CDI (приобретен в мае 2014 года). Шасси, двигатель, а также ходовая, все силовые агрегаты, вся электроника остались заводскими. В случае необходимости замены любую деталь можно заказать в сервисе Mercedes по VIN-коду. Масса 1500 кг.

Список доработок

— установлен второй подрамник кузова (для безопасности);
— изготовлена рулевая система которая связана с родной рулевой гидравлической системой;
— новый капот;
— новые крылья;
— все обшито композитом, полированной нержавейкой и алюминием;
— увеличен клиренс;
— установлены дополнительные подножки;
— диски R20;
— две аудиосистемы: DVD, караоке на два микрофона, МР3, радио и монитор DVD; USB, четыре усилителя на четыре колонки;
— диодное освещение и подсветка;
— лазерная цветомузыка;
— защита картера;
— спойлер;
— поручни безопасности для пассажиров.

Взят престижный немецкий седан, «раздет» по кузову, а вместо него — собственного изготовления открытый кузов из легких и прочных композитных панелей (алюминий и пластик), с «мотоциклетным» управлением и компоновочной схемой посадочных мест 3+2. То есть свободно втроем, а если плотненько друг к другу буквой «Т», то разместиться можно и впятером.

Смотрится, конечно, очень необычно, особенно с учетом повышенного клиренса, выразительной облицовки, общих заостренных форм и колес большего размера (с шинами 275/45 ZR20). Чтобы наглядно представить масштаб «Волкодава-320 CDI», надо сравнивать с известными объектами. В данном случае даже удалось его сфотографировать рядом с нормальным седаном Mercedes-E W210 — таким же, какой и стал основой для этого «мегаквадроцикла».

В машине полностью сохранены родная «мерседесовская» силовая часть и шасси: двигатель с АКП, подвеска, тормоза, задний привод, электронное и приборное оборудование, а несущая часть немецкого кузова дополнительно упрочнена подрамниками и каркасом. Приборы и органы управления распределены не в точности по автомобильному, но как было удобно при такой компоновочной схеме и с учетом установки мощной высококачественной аудиосистемы и DVD. Рулевая рейка с усилителем штатная, однако для управления не от обычной колонки с «баранкой», а от «короткоходного штурвала», изготовлен оригинальный переходной узел.

Едет полуторатонный «Волкодав», как большой «Мерседес», мягко, устойчиво и очень уверенно, можно сказать, весьма быстро. Слегка «облегченный» выхлопной тракт придает дизелю красивые спортивные нотки. С учетом только заднего привода и колес «кроссоверного» размера, такая машина ориентирована на прогулки по хорошим дорогам, можно и в качестве круизного «квадро».

Выезды на природу, конечно, предполагаются только в цивилизованном формате. А вот для «трофийных» походов с элементами экстрима будет создаваться другой, уже полноприводный вариант, с очень серьезными характеристиками.

Участие в выставках

ЮгМоторШОУ 2015. Лучший стайлинг 3-е место.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Alex
Хабаровск
Да уш...
 
 
Ответить
Роман
Буденновск
Супер идея!
 
 
Ответить
Бахнуть хреналион денег и сидеть на фанерной лавке с бахромой. Не понимаю..
2
 
Ответить
  
54 => 161
Сообщений: 258
Snork Snorkoff:
Бахнуть хреналион денег и сидеть на фанерной лавке с бахромой. Не понимаю..
Ты забыл про светяшиеся лампачки. Вона как красяво! Зелененькие, Оранжевенькие!!!
Нарушая - не мешай!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх