Поставлялся по ленд-лизу в действующую армию во время Великой отечественной войны.
Знаменитый конкурент фирмы Харлей-Дэвидсон. По техническим параметрам Indian 741 сопоставим с Harley-Davidson WLA-42 1942 года. Из истории Серпуховского мотозавода: "cразу после разгрома фашистов под Москвой (весна 1942 года) завод начал восстанавливаться и ремонтировать трофейные мотоциклы, а также собирать мотоциклы из США "Харлей" и "Индиан" с колясками для мотоциклов М-72 из города Ирбита" .
Из сети: "На Серпуховском мотозаводе в 1943 г. собрали 293 мотоцикла «Indian» марки 741-В с коляской от М-72, а в 1943-1944 гг. — 681 «одиночку» той же марки. На ММЗ «свинтили» немало «одиночек»: в 1943-1944 гг. - 1581 «Indian»... Мотоциклы-одиночки собирали и в Наркомате обороны (НКО), и в Красной Армии: на складах НКО 511, 942, 3708 в 1942-1943 гг. собрали 871 «Indian». А в 14-м и 15-м мотоциклетных учебных полках в 1943 г. собрали 648 «Indian»."
Модель «741 В» являлась основным военным мотоциклом в гамме «Индиан». Но «основным» он был для союзных войск, потому что американская армия предпочитала «Харлеи». Мотоцикл представлял собой комбинацию нижнеклапанного 492-кубового 15-сильного двигателя и ходовой части от модели «Спорт Скаут» (трубчатая рама, собранная на болтах; «сухая» задняя подвеска; параллелограммная передняя вилка). Во время Второй Мировой, «Индиан» снабжал собственные войска, и войска союзников (от Новой Зеландии до СССР) двумя тяжелыми мотоциклами и легким мотоциклом для десантных войск.
Легендарная американская компания Indian выпускала мотоциклы с 1901 по 1953 годы. Когда-то эти машины напрямую конкурировали с продукцией Harley-Davidson. И хотя со времени банкротства Indian прошло почти полвека, неоднократно предпринимались попытки возрождения марки. Осложняло дело и запутанность с авторскими правами на прославленное название. Лишь в феврале 1999 года федеральный суд закрепил название за американо-канадским консорциумом, и уже в 1999 году на производственных площадях California Motorcycle Co. была изготовлена первая партия мотоциклов.
Ныне производственная гамма компании состоит из двух моделей в американском стиле с 1440-кубовыми моторами.
Мотоцикл после реставрации. На полном ходу.
Поставить родной глушитель и родной спидометр.