Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
ВАЗ-2108 350 л.с.
Инженерия
Владелец: Игорь Алексеевич Коваленко
Год выпуска автомобиля: 1987
Город: Минеральные Воды

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Приобретен в декабре 2015 г.

Список доработок

В марте 2016 г. решили сделать из переднего привода — задний. Взяли обычный мотор 1,3 литра, задний мост с редуктором, кардан и коробку от ВАЗ-2101. Выварили шахту под мост с коробкой и все это установили на авто. Сейчас стоит двигатель 1,6 литра от Лада Приора с поршнями 84, турбина ТД04. Получили примерно 350 л.с при давлении 1 бар. Увеличена ходовая база.

Участие в выставках

АМТ Пятигорск-2016. Грозный DB drag. EMMA-2016 (Воронеж и Липецк).

Планы доработок

Готовим для дрифт-сезона-2017.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Минеральные Воды
https://vk.com/videos-8756956? z=video-8756956_456239017%2Fcl ub8756956%2Fpl_-8756956_-2
6
2
Ответить
Мадагаскар
Отличная машинка))) лично видел, и думаю что эта машинка достоина похвал, надеюсь что первое место для нее это то что надо!!!
7
1
Ответить
минеральные воды
Вау и задний привод, и переделка кузова, еще и турбо.... так держать.... желаю только первое место!!!!
6
 
Ответить
Идея зародилась и вынашивалась в голове очень долгий промежуток времени. На это подталкивали похожие проекты и идея создания чего то интересного (того чем можно просто удивить или заинтересовать народ).
и в итоге простой ВАЗ 2108 с распорками по всему кузову, имеющий спортивные рычаги с простым мотором 2108 1.3 в один момент просто перестал заводиться (слетел венец). А так как подрамник был не просто прикручен, а жесточайшем образом в варен к кузову. Для устранения данной неполадки нужно было снимать мотор и дабы не снимать его просто так решили сделать задний привод. В последствие чего вырезали подрамник, тонель под КПП и кардан, ну и естественно задник тазик запаски для моста.

пять месяцев назад 0 комментариев
4
 
Ответить
первые выезды Первый выезд получился не очень успешным, сложили редуктор. Хвостовик превратился просто в конус. Мотор пока простой, заводской 1.3 атмосфера, только инжектор стоит. https://youtu.be/rSz9wm4uMzo
4
 
Ответить
Увеличили переднюю базу авто за счет рычагов.
Переварили треугольные рычаги, тем самым увеличев их на 8см каждый.Использовали бесшовную трубу.
От старого рычага переместили крепления.
Тем самым получи базу шире стандартной на 8 см, увеличеный выворот колес и отрицательный развал.
В дальнейшем по передней подвески планируется укоротить рулевые сошки, для более большого выворота, ну и выставить углы развала, схождения и кастора
4
 
Ответить
Общая сумма вложений на данном этапе примерно 250000 руб.
4
1
Ответить
Мадагаскар
Не важно сколько вложенно можно и миллион положить а эффекта не будет, а можно положить сто тысяч и получить эффект как на два миллиона!!! Главное труд и воплощение задуманного в жизнь.
3
 
Ответить
6794172
Самара
Для начала .1ДАНЫЙ АВТОМОБИЛЬ И САМА ИДЕЯ РЕАЛЕЗОВОННА СОВСЕМ ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ .ТАКЖЕ КАК И СБОРКА АВТО .А ДАННЫЙ ПРОЭКТ БЫЛ КУПЛЕН УЖЕ В ГОТОВОМ ВИДЕ .ВЛАДЕЛЕЦ АВТО НЕ ЗНАЕТ НЕ ТЕХНИЧНСКУЮ ЧАСТЬ ДАННОГО...делайте выводы .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх