Дополнительная номинация — Лада Стайл!
Авто было приобретено в конце 2012 года в автосалоне Темп-Авто: Лада Приора SE седан, цвет Персей, самая полная комплектация.
Сразу была проведена замена штатной подвески на более совершенную SS-20 racing comfort с общим занижением -120мм. Установлены кованые колесные диски ВСМПО Аврора R-16 на Yoko S-drive. Хорошая, громкая музыка и классика жанра — глухая черная тонировка.
В июне 2013 года авто попало в ДТП. После дефектовки, поехал в Тольятти и купил новый кузов.
В итоге имеем: разбитая Приора (которая срезала 9 отбойников а на десятом повисла) и новенький кузов. Радость потихоньку переросла в панику: объем работы колоссальный!
Сборку производили я и близкий товарищ. Две недели ночных сборов и вот момент истины: ключ, замок зажигания, поворот ключа. Завелась как будто заглушили час назад.
При сборке не смог отказать себе сделать полную шумотеплоизоляцию.
Как бы не было досадно, но колеса к моменту сборки были проданы, так как денег катастрофически не хватало. Стояли 14-е штампы на Кама-Евро. После пары дней поездок стало понятно: пропала динамика разгона (за два дня намотал около 400 км, программа должна была адаптироваться).
Из-за дополнительной шумоизоляции, авто прибавило в весе 117 кг. С этим нужно было что-то делать. Первой подверглась доработке КПП. Стало чуть динамичней, но все-равно мало.
В двигатель поставил валы, форсунки, ресивер, выхлоп, холодный впуск, нулевик и прогу. Ну вот, вроде бы поехала интереснее. Через неделю привык — мало.
Прочие перемены в списке доработок.
Мощность 350 л.с, 400 Hm. Двигатель: блок ВАЗ-2112, поршневая группа 82,5 СТИ ковка, шатуны Н-образные СТИ, колено спорт с двойным косым, кольца BMW, пальцы Mahle, масло насос Procar повышенной производительности со стальными шестернями. Все делалось и собиралось а Тольятти Prо car.
Антиотлив поддон.
Верх: голова 16v делась и собиралась в Тольятти, Pro car. Заменены седла под увеличенные клапана, нарезаны фаски; клапана AE32/27 облегчены согласно предварительным расчетам, отполированы; впускной канал расточен; выпускной канал расточен; расточка каналов строго в одной оси;
постель фрезерована под высокоподъемные полнобазные распредвалы до12 мм; направляющие клапанов срезаны заподлицо для уменьшения вихревых образований.
Валы Стольников 10,3, фаза 265 турбо. Форсунки Siemens 630 cc. Пружины клапанов АЕ. Тарелки верх/низ облегчённые АЕ. Звезды распредвалов Pro car стальные с алюминиевой ступицей. Ресивер Bimotors. Крышка клапанов Bimotors. Турбина Turbonetics, США. Кулер CX Racing, США. Перепускник HKS, Япония. Вест Tial, США. Турбоколлектор КлубТурбо (доработанный, увеличена скорость потока). Выхлопная система в сборе Fox Ф63 все в базальтовой термо ленте+шуба на турбу. Нулевик АЕМ c датчиком загрязненности фильтра+майка AEM все оригинал. Пайпинг, силикон, хомуты — все Ф51. Мозги АББИТ.
КПП 6-ти ступенчатая: пара 3.9, ряд 18, шестая передача от 18-го ряда, блокировка червяк 5,5 кг, сцепление — керамика, корзина — Спорт, два ряда лепестков, усиленная.
Подвеска: стойки SS20 Racing Comfort по кругу -70 мм, пружины Tehno ressor по кругу-90 мм, ходовая вся усиленная, все — Автопродукт.
.
Рулевая рейка SS20 Sport, 3,1 оборота. Рулевой кардан SS20 Sport.
Тормоза GTR35 Brembo. Перед: R-16, четырёхпоршневые суппорта, вентилируемые роторы на составных ступицах. Зад: R-15, двухпоршневые суппорта, вентилируемые роторы на составных ступицах. Комплект колодок Endless по кругу.
Колеса: R16 Lada Sport диски. Шины Toyo DRB Япония (новая).
Двойные передние стекла.
Тонировка атермальный хамелеон в круг. Ксенон Philips везде (дальний моргает). СГУ Элина 2 колокола + страбы очень яркие. Ламбо двери. Выхлоп раздвоенный Lexus. Рукоять КПП MOMO Италия. Панель приборов Гамма 822. Полный пересвет салона на красно/белый. Салон весь кожа/алькантара. Ковры зимние и летние Sparco.
Два варианта музыки (одна очень громкая эстрада DD, другая Morel, отличное качество звучания класса SQ). Полная инсталляция багажного отсека с подсветкой.
И очень много всего, долго перечислять.
Много карбона