Авто был приобретен в 2012 году для полного восстановления. В процессе восстановления начали появляться идеи по улучшению характеристик автомобиля. И все это вылилось в целый проект, где были взяты лучшие инженерные решения от других моделей Volvo и, конечно же, не обошлось без собственных разработок, которые делают этот автомобиль уникальным и единственном в своем роде.
В автомобиле полностью восстановлен кузов, особое внимание уделил доработке и оформлению мотора, после чего потребовалась доработка тормозной системы и подвески автомобиля. Таким образом из родного в автомобиле остался только кузов и стекла. В основном весь процесс доработки и сборки делал собственноручно.
На выходе получили авто ручной сборки...
Двигатель:
— блок турбовый от Volvo 940 1996 г;
— головка 16 клапанов от Volvo 740 88 г. в. (доработанная);
— поршня турбовые Mahle, доработанные под 16 клапанов;
— разрезные шестерни Custom;
— турбина Garrett GT2860RS;
— выпускной коллектор равнодлинный из нержавейки KLracing;
— выхлоп 3" от аутлета до оконечной банки из нержавейки Custom;
— интеркулер 550/230/65;
— дроссель 65 мм;
— блоу-офф HKS SSQV оригинал;
— блок управления двигателем VEMS;
— насос Pierburg 7.21659.70.0;
— форсунки Evo 8 (560 кубов);
Трансмиссия:
— КПП M90 от Volvo 940 1997 г;
— сцепление от Volvo 850 T5-R;
— маховик доработан под сцепление и отбалансирован с коленвалом;
— задний мост от Volvo 940 с блокировкой G80 пара 3.73;
Подвеска:
— передний стабилизатор от Volvo 940 turbo 23 мм;
— усилители балки от Volvo 940;
— растяжка лонжеронов Volvo 740 turbo;
— задний стабилизатор Volvo 740 turbo;
— амортизаторы Bielstein B4 по кругу, у передних шток укорочен;
— 4-х контурная пневмоподвеска на комплектующих Camozzi.
Тормоза:
— суппорта от Volvo S60R перед и зад, алюминиевые, 4-х поршневые Brembo;
— тормозные диски Brembo, перед 330х32, зад 330х28;
— армированные тормозные шланги.
Колеса:
— диски SSR Visconti 19" перед 8,5" зад 9";
— шины Triangle 215/35/19.
Кузов:
— кузов полностью восстановлен и обработан антикорризионами;
— салон весь обклеен вибропластом и сплэном;
— стеклянный электролюк от Volvo 960;
— потолок и бархатные обшивки Volvo 960;
— задний кожаный диван Volvo 960;
— ковры Volvo 960;
— передние сиденья Simota;
— 4-х точные ремни для водителя;
— руль Momo;
— накладки на педали Momo;
— ручка КПП Custom;
— обвес Addon;
— передние фары Volvo 740 USA (доработанные);
— задние фары Volvo 760 1990 г. в.
Аудиосистема:
— головное устройство Alpine 9855;
— компонентная акустика и усилители DLS;
— проводка DLS Ultimate.
Вице-чемпион выставки Vallakratraffen2014 + Long Distance (август, Швеция).
EMMA "Ретро проект" — первое место (октябрь 2014, Сочи).
EMMA "Тюнинг иномарка" — второе место (октябрь 2014, Сочи).
"Первый" авто-мото фестиваль "Тюнинг" — второе место (октябрь 2014, Сочи).
Фестиваль звука и тюнинга "тюнинг салона"- третье место (ноябрь 2014, Тимашевск).
Vallakratraffen 2015 — Long Distance (август 2015, Швеция).
ЮгМоторШоу "Лучшая инженерия" — первое место (сентябрь 2015 г.Краснодар).
EMMA "Тюнинг иномарка" — первое место (август 2016, Краснодар).
Холодный впуск. Перенос бачков ГУРа и ОЖ. Растяжка передних стоек.
https://www.drive2.ru/r/volvo/518156/