Автомобиль приобретен для путешествий в труднопроходимые места, по горам и равнинам, для дальних поездок на рыбалку. Авто строился не за один раз, много пробовали, ставили, снимали, подгоняли. Сначала были просто приобретены и поставлены грязевые колеса, потом мощности мотора и надежности агрегатов стало не хватать, стали задумываться о смене двигателя, трансмиссии. Так постепенно и стали строить внедорожный кемпер. Чтобы можно было семьей добираться и жить вдалеке от дома. Так же спустя некоторое время были поставлены и мосты от иномарки (надежность уазовских мостов была низкая, да и колеса стояли большие).
Двигатель Nissan qd32t (турбодизель 3.2 л, 150 л.с), 5МКПП Nissan Atlas 4WD, передний и задний мост Nissan Safary y60, передняя пружинная подвеска Nissan Patrol, задняя рессорная подвеска Газель, установлена механическая лебедка Nissan Patrol с коробкой отбора мощности, лифт подвески 7 дюймов, лифт кузова 15 см, установлена пневматическая система (воздушный сигнал, пневматический ручник, электрический компрессор, рессивер на 60 литров), ГУР от Nissan Atlas, колеса размером 35\12.5\R15, установлен кондиционер в салоне, автономный отопитель, 2 раскладывающихся кресла в салоне, инвертор 220В, багажник на крыше, передний силовой бампер и много мелочей.
ЮгМоторШоу-2015: 3 место в номинации "Внедорожник" и 3-е место в номинации "Лучшая группа поддержки".
После выставки планируем поставить АКПП, немного увеличить колеса, доработать салон.
http://www.drom.ru, https://www.drive2.ru/users/eddy000/, youtube.com