Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Грузовичок ГАЗ-ММ
Ретро-автомобиль
Владелец: Борис Глебович Коренюгин
Год выпуска автомобиля: 1943
Город: Ростов-на-Дону

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Приобретён в декабре 2011 года, очень "уставший" и некомплектный.

ГАЗ-ММ (полуторка) — грузовой автомобиль Горьковского автозавода грузоподъемностью 1,5 т (1500 кг), представлявший собой модернизированный вариант полуторки ГАЗ-АА с более мощным 50-сильным двигателем ГАЗ-М, усиленной подвеской, новым рулевым управлением и карданным валом. Довоенный ГАЗ-ММ внешних различий с моделью ГАЗ-АА не имел, а угловатые крылья появляются только на упрощенной модификации ГАЗ-ММ-В военных и послевоенных лет.

Годы выпуска ГАЗ-ММ: на ГАЗе — 1938—1946, на УАЗе — 1947—1949, по некоторым данным, из-за дефицита моторов М-1 (уходивших тна трехоски ГАЗ-ААА и броневики БА-10, фактический полномасштабный выпуск ГАЗ-ММ начался только с 1940 года, а закончился в 1956-м (возможно, в 1950-56 гг. это были капитально отремонтированные на УАЗе машины).

В 1942—1945 гг. на ГАЗе выпускался упрощённый вариант полуторки — ГАЗ-ММ-В (ГАЗ-ММ-13) с различными вариантами комплектации. Внешне отличался кроме деревянно-брезентовой кабины (в 1942-м и без дверей, только с брезентовыми защитными клапанами) угловатыми крыльями, получаемыми из кровельного (или любого подходящего) железа методом простой гибки, которые сохранились и на машинах выпуска 1946-1949 гг., а также устанавливались на капитально отремонтированные машины ранних лет выпуска.

Основная часть послевоенного парка полуторок была списана в начале 1960-х в связи с запретом (с 1962 года) на эксплуатацию в СССР автомобилей с механическим приводом тормозов.

В общей сложности с 1932 г. было выпущено около 985 000 экземпляров ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ и их производных, в том числе в течение 1941-45 гг. — 138 600 экземпляров. К началу Великой Отечественной войны в РККА числилось 151 100 автомобилей этих моделей.

Список доработок

Более 3-х лет ушло на комплектование и сборку грузовичка. Стремились к оригиналу, что смогли, сделали. Выехали на 70-летие Победы.

Участие в выставках

Празднование Дня Победы, пробеги клуба "ДонРетро" "Таганрогский залив", военные реконструкции в 2015, 2016 гг.,

Планы доработок

Заменить кузов на "родной".

Комментарии

   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 30
Это лучшая полуторка во всём ЮФО!
5
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 16
А электро оборудование тоже 6в.?
2
 
Ответить
6023614
Ангарск
Побольше бы таких хозяев чтоб они побольше таких машин восстановили для наших детей
1
 
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 123
Передние фары очень редкие,вообще не представляю где и как их удалось найти.Двигатель на этот грузовик в разы легче найти. И в викопедии читал что передний бампер ставился только на экспортные полуторки...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх