Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Nissan Skyline HNR32
Инженерия
Владелец: Иван Юрьевич Груздев
Год выпуска автомобиля: 1989
Город: Ставрополь

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль приобретен в 2014-м году без мотора и коробки для участия в соревнованиях по дрифту. К 2015 году был построен и начал боевой путь. Весь 2015 год дорабатывалась подвеска и другие узлы и элементы, устранялись недостатки. К 2016-му году автомобиль претерпел кардинальные изменения внешнего и внутреннего вида.

Список доработок

Nissan Skyline R32 Bee'R. Винил в стиле D1. Face Kit Skyline R34. Заднее расширение, пороги, задний бампер Bee'R. Телевизор и башбар кастом. Фары ксенон R34. Двигатель 2JZ GTE. Выпускной коллектор Ajs переваренный. Вестгейт Tial 44 мм. Дроссель переделан с электронного на механический. Турбина GT35 Китай. Радиатор Ajs 60 мм. Интеркулер G-Reddy Trust. Буст контроллер G-Reddy. Маслокулер HKS. Маслокулер на ГУР кастом. Проставка под маф кастом. Вентиляторы Chevrolet Niva. Воздушный фильтр Apex. Blow-Off Blitz Super Sound. Проставка под маслофильтр для датчиков. Трансмиссия Nissan GTR33 переделана под задний привод и переварен колокол под мотор JZ. Модернизирован первичный вал. Маховик кастом. Корзина сцепления Nissan GTR34. Диск сцепления Nissan Murrano 250 мм. Даунпайп кастом. Выхлоп Apexi N1. Топливный бак Ajs 40 л. Противоотливной бак Ajs 5 л. Топливный насос Bosch 044. Топливный регулятор Sard. Топливная система идёт по салону на армированных шлангах. Машина переделана с 4WD на 2WD. Передняя подвеска переделана из многорычажки на McPherson Silvia S13. Стабилизатор передний кастом. Нижние рычаги регулируемые Ajs. Продольные рычаги Теншены Cusco регулируемые. Рулевые тяги Nissan X-Trail. Рулевые наконечники N1 на ШС. Под нижние рычаги сделана ответная часть кастом и в подрамники закладные кастом под эту ответную часть. Передний подрамник переварен, а именно рулевая рейка перенесена на 2 см вперёд. Передние кулаки от Silvia S15 модифицированы, а именно укорочена рулевая сошка на 2,5 см и изменён угол Аккермана, равный приблизительно нулю при полном вывороте колёс. Передние стаканы пересверлены и усилены под стойки Silvia S15. Хайкас киллер кастом. Верхние рычаги регулируемые Ajs для нулевого развала. Задний стабилизатор Nissan GTR32. Передние стойки Cusco Zero1 Nissan Silvia S15. Задние стойки Cusco Zero1 Nissan Silvia S13. Тормоза ER34 турбо (перед/зад). Проставки на ступицы в круг + 30 мм. Редуктор заварен, пара 3.7. Гидроручник Ajs. Выключатель массы по приложению J. Вварной каркаc по приложению J. Аккумулятор перенесён в салон. Короб аккумулятора по приложению J. Закладные под ковши(водитель/пассажир) по приложению J. Огнетушитель по приложению J. Ковш Bride LowMax. Ремни 4-х точечные с омологацией Beltenick. Руль с выносом 50 мм. Спортивная проводка собрана с нуля. Грядка датчиков Depo Racing: температура воды, температура масла, давление масла, давление турбины, вольтаж, ЕГТ. ШЛЗ Innovate. Задние и боковые стекла поликарбонат. Кроме крыши и дверей все — пластик. Коврики и обшивки кастом. Буксировочные проушены кастом.

Спортивные достижения

Личный зачёт.
2-е место, соревнования по дрифту в рамках Автомото фестиваля "Первый", Сочи-2015.
2-е место, 1-й этап Кубка СКФО по дрифту,"Fort Grozny", Грозный-2016.

Командный зачёт.
2-е место, 2-й этап Кубка СКФО по дрифту,"Fort Grozny"-2016.
3-е место, 1-й этап Drift Battle Series, Краснодар-2016.
3-е место, 2-й этап Drift Battle Series, Грозный-2016.
2-е место, 3-й этап Drift Battle Series, Усть-Лабинск-2016.

Участие в выставках

1-е место в номинации "Спорт" (автомобили,построенные для любого вида автоспорта), фестиваль "АвтоШок", Невинномысск-2016.
Фестиваль "Парковка", Ставрополь-2016

Планы доработок

Замена коробки на более легкую, скорей всего на BMW. Задвинуть мотор в базу на 15 см.

По двигателю. Замена форсунок, катушек. Замена мозга на VEMS. Поднятие мощности до 500-550 л. с.

Установка пластиковых дверей и вместо стёкол — поликорбонат, сделать заднюю часть машины на трубчатой конструкции для потери веса.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Scorp
Краснодар
Бро, удачи!!!!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх