Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 17-18 сентября 2016
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
М-20 Победа Муза
Проект
Владелец: Дмитрий Владимирович Гресов
Год выпуска автомобиля: 1949
Город: Симферополь, Крым

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Хот-род на базе автомобиля М-20 Победа 1949 года построен для получения удовольствия от вождения авто. Находится в процессе постоянных доработок. Все работы: от покраски и доработки агрегатов до изготовления кастомных деталей, полировки и пинстрайпинга, выполняются собственноручно.

Главная идея — создание красивого и гармоничного, стремительного и динамичного образа при узнаваемости модели автомобиля Победа; улучшение динамических характеристик при классических узлах и агрегатах.

Список доработок

Кузов:
— полная реставрация и усиление кузова.

Экстерьер:
— установлен фальшрадиатор, молдинг капота и антенна от ГАЗ-М20В (третьей серии);
— ободки фар ГАЗ-21;
— зеркала Bullets;
— декоративные пули — custom, полированная нержавеющая сталь;
— удалены "клыки" бамперов;
— заглажены стыки задних крыльев;
— замок крышки багажника ГАЗ-31;
— хромированный молдинг крышки багажника;
— эксклюзивные логотипы на крыльях;
— пинстрайпинг.

Интерьер:
— обивка потолка и "козырьков"; винил белый, удалён плафон салонного освещения;
— обивка сидений, карт дверей и средних стоек флок LT9 беж;
— передние сиденья custom;
— руль custom;
— рычаг КПП custom, набалдашник — бильярдный шар с гравировкой;
— декоративные пули custom, полированная нержавеющая сталь;
— оригинальная приборная панель, приборы доработаны;
— эксклюзивные прошивы из винила и уплотнители дверей;
— направляющие стеклоподъёмников ручной работы;
— пинстрайпинг.

Двигатель:
— ЗМЗ-24 (рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный);
— кронштейны крепления двигателя custom;
— занижена ГБЦ, повышена компрессия;
— полированные клапаны изменённой геометрии, шлифованные каналы ГБЦ и коллекторов;
— облегченные шатуны и поршни;
— карбюратор Weber;
— клапанная крышка custom: хромированная сталь, нержавеющая сталь;
— воздушный фильтр нулевого сопротивления;
— выпускная система из полированной нержавеющей стали custom;
— радиатор УАЗ;
— внешняя и внутренняя полировка карбюратора, алюминиевые навесные детали: генератор, впускной коллектор, корпусы термостата, масляного фильтра и бензонасоса;
— крепёжные элементы, декоративные пули custom, полированная нержавеющая сталь.

Трансмиссия:
— ГАЗ-24 (4-ступенчатая механическая);
— карданный вал изготовлен индивидуально;
— задний мост: балка ГАЗ-21, главная пара ГАЗ-2410.

Передняя подвеска (ГАЗ-21):
— пружины ЕрАЗ, укорочены;
— укорочены демпферы, ударные площадки демпферов смещены на 40 мм выше;
— установлены декоративные пули custom, полированная нержавеющая сталь;
— амортизаторы газовые KYB Excel-G;
— поднято верхнее крепление амортизаторов.

Задняя подвеска:
— оригинальные рессоры усилены, уменьшена эллипсность рессор;
— амортизаторы газовые Monroe Reflex, крепление амортизаторов custom;
— вырезы в лонжеронах;
— проставки под рессоры 25 мм;
— полиуретановые втулки.

Тормоза:
— главный цилиндр ГАЗ-21 с прямым приводом;
— передние барабанные ГАЗ-21 доработаны;
— задние барабанные ГАЗ-21 доработаны.

Колёса:
— диски ГАЗ-21 (15”), окрашены в цвет салона;
— колпаки ступиц ручной работы;
— трим-ринги;
— резина 205/70 R15, флипперы Atlas;
— спейсеры 12 мм.

Участие в выставках

АвтоЭкзотика — 2010. АвтоШок — 2014. RostovDriveShow — 2014. ЮгМоторШоу — 2015. ZR-fest — 2016. Парковка — 2016. АвтоШок-2016. Все мероприятия Stance Crimea.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

6023614
Ангарск
Внешне красивое авто , а вот агрегатная часть слабовато. Как насчёт импортных агрегатов????
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Наверх