Автомобиль приобретен почти три года назад, изначально покупалсся под реализацию проекта, изменения коснулись почти всих деталей и узлов автомобиля.
Все началось с замены двигателя и КП (с атмоверсии на автомате перешли на турбо с механикой), потом переборка косы и мозга управления ДВС, измение тормозной системы... И, как итог — полная перекраска авто в цвет "зеленый светофильтр".
Все работы выполнялись самостоятельно.
Кузов:
— изменение цвета;
— изготовление расширителей арок (передняя арка состоит из четырех элементов, начиная от бампера заканчивая порогами; задние арки состоят из двух элементов, одна закреплена на двери, вторая на крыле, оставляя функциональной дверь; расширители закреплены на винты из нержавеющей стали, предварительно к кузову были приварены гайки под каждое крепление расширения; также решено по стилистику закрепить пороги);
— изготовление с нуля нижних элементов кузова (сплитеров) по бокам и на передний бампер;
— добавлены канарды собственного изготовления;
— изготовление собственными силами заднего диффузора;
— изменение геометрии и расположения заднего глушителя, доработка под него заднего усилителя, задней панели кузова, бампера;
— доработка арок кузова под расширение;
— спойлер;
— зеркала (noname tuning), окрас в черный цвет;
— фары передние, окрас в черный цвет внутренней окантовки и установка линз, восстановление оптики;
— установка воздухозаборника на капот и изготовление воздухоотводов из моторного отсека;
— изготовление заглушек в бампер;
— доработка родной решетки радиатора;
— лючок бензобака от мотоцикла Honda;
— установка сигналов Hella под решеткой радиатора;
— диски R18, восстановление и окрас.
Техническая часть:
— замена ДВС: вместо атмо установлен турбомотор от Subaru Forester;
— переход на механическую трансмиссию от STi;
— полная замена подвески и ребилд (передние рычаги и стабилизатор от Forester, задний стабилизатор от STi);
— койлы Tein;
— задняя распорка Cusco;
— передняя распорка Cusco;
— полная замена тормозной системы (вакуум, главный тормозной, армированые шланги, ABS, суппорта 4 pot и 2 pot от Nissan GTR 32 и окрас);
— срашивание косы атмо и турбо;
— глушитель: установка банки Fujitsubo;
— вырезаны каты, получилась прямоточная система, при этом не слишком увеличившая шум от работы ДВС;
— установка маслокулера Trust, проставка с термостатом Grex.
Салон:
— установка полуковшей от версии STi;
— установка дополнительных датчиков и изготовление под них подиумов;
— покрытие флоком партпиза, стоек;
— изготовление подиумов под твитеры в стойках;
— перетяжка потолка и боковых задних стоек под алькантару;
— перетяжка чехла КПП и ручки, окрас пластика ручки КПП;
— замена руля на версию от Subaru STi рестайл, 2005 год;
— замена передней панели климат-контроля на рестайл версию от воздуховодов до подлокотника;
— установка оптитрона.
Сборка ДВС своими силами с увеличением мощности в два раза и сопутствующие этому доработки. Окультурование багажника. Небольшие доработки по салону. Оклейка части кузова винилом.
https://www.drive2.ru/r/subaru/513307/
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis