Крепкий спортивный автомобиль, надежная, отработанная конструкция подвески, трансмиссии, узлов и агрегатов, конкурентоспособен на соревнованиях уровня Ладоги, Кубка и Чемпионата России, эффективен в качестве «боевой» технички.
Рама LR Defender 90 + пространственный каркас из 30ХГСА. Форсированный дизельный двигатель 300 tdi, механический ТНВД. Механическая КПП. Герметичный охлаждаемый генератор. Механический компрессор. Портальные мосты Volvo Laplander, скоростные пары 11/32. Пневматические блокировки. Гидравлическая система рулевого управления. Система регулировки давления в колесах. Ралли-рейдовые амортизаторы. Диски с двухсторонним бэдлоком. Скоростная двухсторонняя лебедка. Панели кузова и салона — карбон. Весь свет — светодиоды. Система навигации. Система УКВ связи.