Классика жанра — мечтал об этой машине всю сознательную жизнь. И призрачно верил, что мечта может сбыться.
Но пути Господни неисповедимы, в чем я, впрочем, убедился еще после покупки Mitsubishi Eclipse. Теперь я один из сумасшедших Супроводов!
Почему сумасшедших? Да потому что нужно быть совершенно неадыкватным и повернутым на японских машинах, чтобы купить сие в качестве единственного автомобиля.
Она НЕпрактична, НЕвместительна, НЕэкономична и вообще с большим натягом может называться транспортным средством, но это Toyota Supra и поэтому все остальное не имеет значения!
Владею автомобилем 4 года и не разу не пожалел о покупке.
Все что делается с машиной, делается своими руками. За исключением, разве что, покраски...
— выхлоп HKS Silent Hi Power;
— топливный насос Walbro GSS341, 255 л.ч;
— койловеры Tein Super Street + система EDFC;
— передний бампер Top Secret;
— задний бампер Trial;
— пороги Veil Side;
— дифференциал Torsen;
— передняя распорка Cusco;
— диски Work Emotion XD9;
— полиуретановые сайлентблоки всей ходовой части;
— полная покраска кузова в эксклюзивный синий цвет;
— новая рестайлинговая оптика.
Внешний вид автомобиля окончательный, доработок не планируется. Дальнейшие изменения затронут интерьера и замену мотора на 2JZ-GTE + механическая коробка передач...
https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151997775/