Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 16-17 сентября 2017,
10.00-20.00
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Lada 2108 All Inclusive
Лада-Стайл
Владелец: Семен Михайлович Николенко
Год выпуска автомобиля: 2002
Город: Волгоград
Стоимость доработок: 500000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль приобретен в 2010 году специально для доработок. Три года автомобиль переделывался, вмешивались буквально в каждый узел. Доработкам подверглись подвеска, тормоза, мотор (турбо), светотехника, кузов, салон, аудиосистема (Hi-End). Следующие два года автомобиль стоял в гараже. В 2016 году машина снова предстала в измененном, более проработанном облика (в стиле современных тенденций).

Список доработок

Заводской 8-клапанный двигатель был заменен на 16-клапанный от ВАЗ-2112 (купе), блок от Lada Kalina (стандарт) + ГБЦ ВАЗ-21126 (стандарт), поршни «Нива» с «лужей» 20 куб. см под турбо, форсунки Siemens 630 cc, насос Walbro (250 л/ч), турбина Subaru VF29, выхлоп с трубой диаметром 63 мм (нержавейка, без резонаторов) + банка от SAAB 9000T, пайпинги (труба диаметром 57 мм) + интеркулер + блоу-офф GReddy, блок управления двигателем «Январь 5.1», датчики абсолютного давления и температуры воздуха, распредвалы — стандарт.

Стандартная коробка передач + винтовая блокировка.

Подвеска: винтовые укороченные стойки (переделаны из заводских стоек СААЗ), спереди пружины меньшего диаметра от «классики» ВАЗ, треугольные рычаги, верхние опоры на шарнирных соединениях со смещением развала в 5 градусов, стабилизатор (21 мм), передняя поперечина, усилитель рулевой рейки, распорка задних стаканов («телевизор»), дроплейты с развалом 6 градусов сзади, переходные проставки для колес с 4 x 98 на 6 x 139.7 из сплава Д16Т.

Тормоза: спереди — 15-дюймовые 4-х поршневые JBT, сзади 14-дюймовые Lucas под механический ручник, вакуумный усилитель тормозов от Chevrolet Niva + главный тормозной цилиндр TRW.

Салон: полная шумоизоляция, панель от ВАЗ-2114 (перетянута в бежевую кожу) + алькантара, дверные карты перетянуты в бежевую кожу + эксклюзивные подиумы, передние сиденья от Subaru Legacy, багажник подготовлен под музыку и перетянут в алькантару.

Оборудование и музыка: подготовка музыки под соревнования в SQ, головное устройство — микрокомпьютер с Windows 7, внешняя звуковая карта Creative Sound Blaster 5.1, управление джойстиком между сидений, две гелиевых АКБ, генератор «Приора» (115 А), электроусилитель руля, силовая проводка КГ50 (протянута под крылом), монитор с тачскрином в панели, трехкомпонентная система со сдвоенным фронтом, ВЧ-динамики Focal Polyglass (2 пары), СЧ-динамики Dynaudio (купольные), мидбасы Focal Polyglass (2 пары), 2 сабвуфера Sundown Audio E10, усилители на акустику DLS CA650 и CA450, усилитель на сабвуферы JL Audio.

Кузов: передние крылья пластиковые с расширенными арками, задние крылья расширенные (самодельные), покрытие пленкой.

Колеса: 16 х 8, разболтовка 6 х 139.7 через переходники, шины Toyo 195/40 R16.

Планы доработок

Полная перекраска кузова. Доработка бамперов. Перетяжка сидений. Телевизор и игровая приставка в багажник. Эксклюзивная светодиодная оптика.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Волгоград
Сообщений: 1
немного свежего из 2017
 
 
Наверх