Автомобиль приобретен в 2010 году специально для доработок. Три года автомобиль переделывался, вмешивались буквально в каждый узел. Доработкам подверглись подвеска, тормоза, мотор (турбо), светотехника, кузов, салон, аудиосистема (Hi-End). Следующие два года автомобиль стоял в гараже. В 2016 году машина снова предстала в измененном, более проработанном облика (в стиле современных тенденций).
Заводской 8-клапанный двигатель был заменен на 16-клапанный от ВАЗ-2112 (купе), блок от Lada Kalina (стандарт) + ГБЦ ВАЗ-21126 (стандарт), поршни «Нива» с «лужей» 20 куб. см под турбо, форсунки Siemens 630 cc, насос Walbro (250 л/ч), турбина Subaru VF29, выхлоп с трубой диаметром 63 мм (нержавейка, без резонаторов) + банка от SAAB 9000T, пайпинги (труба диаметром 57 мм) + интеркулер + блоу-офф GReddy, блок управления двигателем «Январь 5.1», датчики абсолютного давления и температуры воздуха, распредвалы — стандарт.
Стандартная коробка передач + винтовая блокировка.
Подвеска: винтовые укороченные стойки (переделаны из заводских стоек СААЗ), спереди пружины меньшего диаметра от «классики» ВАЗ, треугольные рычаги, верхние опоры на шарнирных соединениях со смещением развала в 5 градусов, стабилизатор (21 мм), передняя поперечина, усилитель рулевой рейки, распорка задних стаканов («телевизор»), дроплейты с развалом 6 градусов сзади, переходные проставки для колес с 4 x 98 на 6 x 139.7 из сплава Д16Т.
Тормоза: спереди — 15-дюймовые 4-х поршневые JBT, сзади 14-дюймовые Lucas под механический ручник, вакуумный усилитель тормозов от Chevrolet Niva + главный тормозной цилиндр TRW.
Салон: полная шумоизоляция, панель от ВАЗ-2114 (перетянута в бежевую кожу) + алькантара, дверные карты перетянуты в бежевую кожу + эксклюзивные подиумы, передние сиденья от Subaru Legacy, багажник подготовлен под музыку и перетянут в алькантару.
Оборудование и музыка: подготовка музыки под соревнования в SQ, головное устройство — микрокомпьютер с Windows 7, внешняя звуковая карта Creative Sound Blaster 5.1, управление джойстиком между сидений, две гелиевых АКБ, генератор «Приора» (115 А), электроусилитель руля, силовая проводка КГ50 (протянута под крылом), монитор с тачскрином в панели, трехкомпонентная система со сдвоенным фронтом, ВЧ-динамики Focal Polyglass (2 пары), СЧ-динамики Dynaudio (купольные), мидбасы Focal Polyglass (2 пары), 2 сабвуфера Sundown Audio E10, усилители на акустику DLS CA650 и CA450, усилитель на сабвуферы JL Audio.
Кузов: передние крылья пластиковые с расширенными арками, задние крылья расширенные (самодельные), покрытие пленкой.
Колеса: 16 х 8, разболтовка 6 х 139.7 через переходники, шины Toyo 195/40 R16.
Полная перекраска кузова. Доработка бамперов. Перетяжка сидений. Телевизор и игровая приставка в багажник. Эксклюзивная светодиодная оптика.
https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151798171/