Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 16-17 сентября 2017,
10.00-20.00
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Daewoo Nexia C.S. Motors Turbo Project
Инженерия
Владелец: Алексей Александрович Чернявский
Год выпуска автомобиля: 2017
Город: Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика
Стоимость доработок: 630000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Была выкопана из огорода в 2011 году и за 30 000 рублей приобретена для эксперимента по внедрению мотора 2.0 от донора Daewoo Espero и использования автомобиля как повседневный. После успешного внедрения мотора 2.0 8V машина проявила хороший потенциал к дальнейшему улучшению ходовых и визуальных качеств. Менялись моторы, блоки управления, устанавливались разные колеса, менялись обвесы, несколько раз переделывался салон, были эксперименты с ходовой частью. Все это делалось не в мастерских и СТО, а своими руками в гараже.

Список доработок

За шесть лет машина много раз меняла внешний вид и начинку. Все делалось своими руками.

В данный момент: «раздутый» кузов, установлен самодельный обвес и наклеен винил. Мотор 2.0 16V X20XEV от Opel Vectra B, турбина TD05 20G, кованая поршневая от Егорова (спроектирована индивидуально для моего мотора), доработанная ГБЦ (поправлены каналы, выставлено преднатяжение пружин), головка с блоком стянуты шпильками ARP, форсунки 550 сс от Subaru STi, впуск и выпуск (custom) сварены из нержавейки, выхлопная система с трубой диаметром 63 мм, распредвалы и разрезные шестерни спроектированы под заказ. ЭБУ «Январь 5.1» (прошито в OnLine), усиленная коробка передач и блокировка на 6 кг, керамическое сцепление (сделано на заказ от Art-Perform), переделанный интерьер, сиденья перешиты светлым кожзамом, спереди установлены сиденья-ковши, трехточечные ремни безопасности, приборная панель и центральная консоль от Daewoo Nexia II, установлены дополнительные приборы, вся ходовая от Opel Vectra A (включая передний подрамник в сборе со стабилизатором 22 мм). Амортизаторы KYB (газ). Тормоза передние от Opel Omega B (298 мм), задние дисковые тормоза и балка от Opel Vectra A. Колеса Zender R16, шины Toyo Proxes R888 R16.

Было потрачено много сил на создание этого проекта. Это единственная Daewoo Nexia в России с такими глубокими доработками.

Автомобиль получился в стиле любимых частей (первой, второй и третьей) фильма «Форсаж».

Участие в выставках

АвтоШок-2015

Планы доработок

Сейчас в машине нет «музыки». В планах — установить хорошую аудиосистему, с подиумами в багажнике (как в игре «Need for Speed: Underground 2»).

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы
Наверх