В 2014 году сбылась моя мечта. В США был куплен Ford Mustang — американская легенда с 50-летней историей, в идеальном состоянии, с мотором объемом 3,7 литра (305 л.с.) и механической коробкой передач. Стоковый кузов на 17-дюймовых дисках поначалу во всем устраивал, но в дальнейшем захотелось что-либо изменить, дабы придать этому «коню» брутальности, агрессии и еще большей мускулистости.
Началось все с внешнего вида. Постепенно приобретались и были установлены:
— накладки-жабры на задние стекла;
— накладки на задние крылья;
— задний спойлер от Shelby GT500;
— виниловые страйпы через весь кузов в стиле GT500;
— 20-дюймовые колесные диски WORK Gnosis GS2 шириной 9J и 10J (Япония);
— красные колесные гайки Monster (48 мм);
— широкие шины (265/35 R20 и 295/35 R20);
— передние тормоза Brembo (6-поршневые суппорты).
В этом сезоне:
— перекрашены колесные диски в белый цвет;
— установлена выхлопная система Roush;
— стоят заниженные пружины Steeda.
AMT Евразия (2015 год, Новороссийск).
ЮгМоторШоу-2016.
В пути идут дополнительно:
— выпускные коллекторы BBK;
— боковые страйпы.
До конца июля будут установлены.
В дальнейшем в планах доработка стайлинга кузова и впуск с прошивкой.
https://www.drive2.ru/r/ford/939032/ , http://www.mustangclub.ru/forum/topic/19570-yuzhnyiy-polosatik-o-moey-loshadke