Авто 1993 года, покупался в полном стоке.
Подвеска:
передние цапфы, верхние рычаги Cusco, сошки с выносом, рулевые тяги Toyota Mark II 110, проставки передние 2 см, вся подвеска на полиуритане, подрамник на алюминиевых шайбах, проставки задних колес на 2.5 см.
Тормоза:
передние тормоза 4-х поршневые Toyota Celsior, задние тормоза Nissan GTR R 33.
Колеса:
Weds sport 18 (перед/зад) 9.5/10,5, колесные гайки Weds.
Кузов:
передние крылья пластик с расширением +2 см, задние двери пластик с расширением на задние крылья и колёсные арки +8 см, капот пластик, крышка багажника пластик, спойлер пластик, обвес (траум) орег, винил, спойлер заднего стекла.
Оптика:
задние фонари Led, передняя фара кастом, фара холодный впуск кастом.
Салон:
ковши и 4-х точечные ремни (водитель и передний пассажир), винил, подборка 320 (орег трд), датчики Defi 6 шт (бустконтроллер, температура воды, температура масла, давление масла, давление бензина, ЕГТ, ШЛЗ), датчик смеси метанола, селектор АКПП Toyota Mark II 100.
Распорки Cusco передняя и задняя, болтовой каркас безопасности.
Аудиоподготовка.
Двигатель:
2JZ, доработанная головка блока цилиндров, распредвал Brian crower (264), поршни JE (ковка), шатуны Manley, шпильки ГБЦ (arp), шпильки коленвала (arp), вкладыши King, шестерня разрезанная, шкивы облегченные, коллектор выпускной OBX, коллектор выпускной 90 мм, дроссель впускной 90 мм, топливная рейка подача с 2-х сторон, форсунки Deutsch Works (1000 сс), вестгейт Tial (44 мм), катушки от Toyota Mark II 110 (авто переведено на покатушичную систему зажигания), турбина гтх 35, горячка Tial 1.06, термолента Dei, радиатор (100 мм) медь, интеркулер (110 мм), пайпы правая сторона/левая сторона 90 мм/76 мм, проводка кастом, мозг Vems, МАП (до 4 бар) Vems, водометанол аквамист, вентиляторы Chevrolet Niva, перенос масляного фильтра, радиатор охлаждения масла 30 рядов, радиатор охлаждения АКПП (30 рядов), топливная трасса ан8, топливный насос погружной AEM 320, топливный насос Aeromotive 400 л (выносной), топливный фильтр AEM, противотливной бак кастом, бак водометанол, впуск 100 мм, нулевик к&n, радиатор Atomic, маслоподача, фильтр маслоподачи, автомат усиленный, гидромозг, гидротрансформатор АКПП на 3400 об/мин, выхлоп от турбины 90 мм, перенос бачка ГУРа (доработка), маслопомойка кастом.
ЮгМоторШоу-2016.
https://www.instagram.com/p/BVkcCSpg-xe_4myKWtPh2gvZqlIypRLw6WJOcQ0/