Автомобиль покупался для перепродажи, но я в него влюбился и решил оставить себе. Автомобиль был разобран до последнего болтика и собран заново с нуля уже в качестве авто для экспедиций в труднодоступные места.
— ДВС 2.0 литра, кованая поршневая, масляное охлаждение донышек поршней;
— пониженная передача в РКП 3.0;
— промвал на крестовине;
— усиленные карданы Белкард;
— ГП 4.3;
— стальной корпус редуктора переднего моста;
— червячная блокировка ВАЛ-рейсинг в переднем мосту;
— блокировка от Иж-техно в заднем мосту;
— нерегулируемые передние ступичные подшипники SKF;
— усиленные полуоси ВАЛ-рейсинг;
— усиленные привода ВАЛ-рейсинг;
— усиление заднего моста путем обварки чулка;
— задняя подвеска на А-образном рычаге;
— пружины Рейд перед/зад;
— амортизаторы KYB перед/зад;
— лебедка T-Max 6500;
— силовые бампера перед/зад;
— силовые пороги;
— шноркель;
— экспедиционный багажник;
— 2 генератора и 2 АКБ (полностью дублированная энергосистема);
— гидроизоляция цепи зажигания (как высоковольтной так и низковольтной);
— головная оптика MB Gelenvagen;
— дополнительная оптика (люстра перед/зад);
— дополнительные приборы в салоне;
— защита картера ДВС, КПП и РКП (сталь 3 мм/алюминий 8 мм);
— веткорезы;
— грязевые шины 31" Forward Safari;
— инвертор 220V.
Недрема-трофи 2015.
АвтоШОК-2015, АвтоШОК-2016.
— усиленные полуоси и привода Иж-техно;
— задние дисковые тормоза;
— калитка под запаску на задний бампер;
— кенгурятник на передний бампер;
— маркиза.