Приобретен мной в 2008-м году. За 9 лет машина сменила три цвета, два мотора и три коробки.
2009 г. — перекрас в красный мальборо, потому что просто захотелось.
2011 г. — перекрас в чёрный глянец и начало доработок по внешнему виду.
2012 г. — машина собрана, фейс-лифт GTR, полностью пластиковая передняя часть.
Далее: АКПП заменена на МКПП, обвесы, койловеры и т. д.
Подвеска:
— регулируемые рычаги передней и задней подвески на ШС;
— койловеры с регулировками по 24-м параметрам.
Двигатель:
— карбоновая крышка ГРМ;
— штатные патрубки заменены на силиконовые;
— механический мозг;
— турборадиатор.
Трансмиссия:
— свап на МКПП (толстая, с турбоверсии).
Выхлоп:
— от коллектора трасса Nismo jasma, оригинал.
Тормоза:
— установлены 4-х поршневые турботормоза;
Салон:
— допдатчики вместо штатного монитора;
— аквапринт пластика салона;
— неплохая акустика, головное устройство Pioneer;
— руль Нарди оригинал;
— ручка КПП Нарди оригинал.
Внешка:
— перекрас кузова в чёрный глянец;
— расширение перед крыльев стекловолокно;
— расширение задних арок стекловолокно;
— капот стекловолокно;
— бампер и губа реплика Nismo gt-r;
— спойлер оригинал gt-s;
— диски 9,5 перед/10,5 зад;
— шины 255/40 R18.
Rostov Drive Show. Многочисленные кубки в номинации "Стайлинг иномарки".
В следующем году планирую заняться интерьером и музыкой.