Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 16-17 сентября 2017,
10.00-20.00
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
ГАЗ-24 The Cannoball
Инженерия
Владелец: Александр Олегович Колесников
Год выпуска автомобиля: 1973
Город: Тихорецк, Краснодарский край
Стоимость доработок: 800000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Автомобиль приобретен пару лет назад в Уфе. ГАЗ-24 уже был переоборудован в купе, прежний хозяин преследовал идею перевоплощения авто в muscle car но, вероятно, устал от этого и решил продать.

При покупке созрел план дальнейшей перестройки. Уже тогда знал, что двигателем будет V8, ведь Волга несет дух американских авто 60-х.

Не меняя облика стал делать проект в стиле muscle car, но так, чтобы при этом он оставался Волгой. Был приобретен карбюраторный мотор Ford Mustang. После дефектовки заказаны все необходимые запчасти. КПП — механическая, по характеристикам устроила Toyota W58. С ее установкой не все было просто.

После установки механики, решил сварить каркас, посчитал необходимым его внедрение в конфигурации с V8 — для большей жесткости ну и, конечно, для стиля. Затем полностью обновил ходовую, уменьшил клиренс и, наконец, добрался до кузова. Сделал расширение задних крыльев, модифицировал капот, ну и осталось покрасить.

Список доработок

Двигатель: замена, восстановление всех узлов, установлены водяная помпа Ford racing, маслонасос Ford racing, прокладки и сальники Ford racing, карбюратор Summit racing, зажигание Accel perfofmance, крепеж ARP, топливная система Rassel, клапанные крышки и сапуны trickflow, бачки омывателя и расширительный custom simetrick, корпус воздушного фильтра (street scoop) кастомный, выхлоп кастомный раздвоенный с H-образной перемычкой, ну и коллектора перевязаны настоящей китайской термолентой.

Ходовая: полная переборка до состояния новой, все резинки и втулки заменены на полиуритан, точка опоры, установлены два передних стабилизатора, установлен задний стабилизатор, рессоры заменены на 6-ти листовые с внедрением тяг traction bar и занижением на 6 см, амортизаторы газовые Hola elite siries, диски колесные — развары 10.5j с ввареной площадкой под оригинальный колпак, шины BF Goodrich 235/60 R15.

Кузов: авто переделано в купе, установлен сварной каркас безопасности, расширение задних крыльев, модификация капота, в салоне установлены спортивные сидения Summit Racing classic stile, 4-х точечные ремни, авто оборудовано аварийным отключением массы, с переносом АКБ в багажник.

Комментарии

Видел Ваш авто на ЮМШ 2015, отличный проект, желаю Вам достойного судейства и победы
4
 
Наверх