Автомобиль приобретен более двух лет назад с мертвым двигателем, уставшим кузовом и салоном. Даже диски были разнокомплектные.
Брался авто на полную доработку под городскую эксплуатацию, с возможностью выезда на круг и участия в ночных заездах. Также автомобиль используется для выезда в другие города и страны.
Сделана полная реставрация кузова, ходовой части, установлен форсированный двигатель с доработанными системами впуска. выпуска, охлаждения и т.п.
Экстерьер:
— custom передний бампер от Subaru Impreza;
— задний бампер Veil Side;
— накладки на пороги Hiro;
— пластиковый custom капот Stage;
— карбоновые спортивные замки капота Cekogyo;
— пластиковые передние крылья Duraflex;
— пластиковая крышка багажника;
— спойлер Mugen;
— пластиковая крышка люка;
— передние фары Depo;
— дорестайл ноздри;
— веерные карбоновые форсунки омывайки.
Колеса:
— диски OZ Racing R17;
— колпачки ниппелей Mugen;
— гайки Muteki.
Кузов:
— замена задних крыльев;
— замена порогов;
— замена телевизора;
— замена задней панели.
Двигатель:
— открытый блок H22;
— голова PDE H22 EuroR;
— распредвалы Skunk2 Pro Stage1;
— усиленные пружинки Brain Crower;
— титановые тарелки Brain Crower;
— кованые шатуны Scat;
— облегченный шкив коленвала Unorthodox + ремни Gates;
— ограничитель ремня ГРМ KS Tuned;
— механический натяжитель ремня ГРМ KS Tuned;
— ARP шпильки головы;
— ARP шпильки постельки коленвала;
— разрезные шестерни VMS Racing;
— клапана Ferrea 6000;
— замки клапанов Supertech;
— бронзовые направляющие Supertech;
— горбатые поршни H22 RedTop EuroR под СЖ 11;
— усиленный маслонасос KMS;
— комплект удаления балансиров KS Tuned;
— стальной поддон EuroR + противоотливная пластина J'SRacing ;
— карбоновый маслоуловитель GDL
— демпфер двигателя;
— сальник распредвала Golden Eagle.
Трансмиссия:
— коробка МКПП T2W4 LSD с Accord Cl1;
— ARP болты корзины;
— кит сцепления Exedy Stage1;
— армированная магистраль сцепления GoodRidge;
— облегченный маховик Fidanza + ARP болты крепления.
Система охлаждения:
— трехслойный алюминиевый радиатор Mishimoto;
— масляный кулер Mishimoto (Kit);
— тонкие вентиляторы/слимы Mishimoto;
— силиконовые патрубки радиатора G Plus.
Топливная система:
— топливный насос Walbro 255 л/ч;
— топливная рейка AEM;
— топливный регулятор Aeromotive;
— бензобак в жидкой резине.
Система выпуска:
— выпускной коллектор PLM Power Tri-Y 4-2-1;
— шпильки коллектора Arev Motosport;
— катбэк Fujitsubo.
Система впуска:
— EuroR PDE коллектор + RoskoRacing апгрейд коллектора;
— шпильки коллектора Blox Racing;
— прокладка коллектора Hondata;
— дроссельная заслонка Omni 68mm;
— карбоновый холодный впуск Zero1000;
— фильтр нулевого сопротивления Weapon R.
Тормоза:
— передние тормоза Brembo 4pot от DC5;
— передние тормозные диски DBA 4000 T3 Slotted;
— ГТЦ с вакуумником на 1″.
Подвеска:
— спорт-стойки Honda Access;
— свап ступиц на 5 шпилек.
Интерьер:
— сиденья Recaro EVO8;
— рестайл туннель;
— задний подлокотник American Style;
— рестайл заглушки в торпеду под пищалки;
— ручка КПП MOMO;
— перешив салона в кожу и алькантару.
Электроника: датчики/приборы/мозги:
— hondavert на P28 мозге;
— цифровая приборная панель от Honda S2000;
— датчик соотношения воздуха и топлива AEM;
— климат-контроль;
— модуль управления стеклоподъемниками Cenmax as-4.
Музыка:
— передние динамики Rockford Fosgate Prime;
— задние динамики Hertz EC 165;
— пищалки Hertz.
Распорки/стабилизаторы/жесткость кузова:
— передняя верхняя распорка Cusco;
— задняя верхняя распорка JDM Racing;
— задняя нижняя распорка Megan Racing;
— передний стабилизатор Tanabe.
SundayGrodno_2017
https://www.drive2.ru/r/honda/593139/