Донор: Kawasaki Vulcan 1500, 1996 года выпуска (зарегистрирован в ГИБДД, имеется ПТС и госномер).
— двигатель водяного охлаждения 1500 куб.см, 4 клапана на цилиндр, коробка 4-х ступенчатая, привод на заднее колесо — кардан;
— рама: максимально модифицирована с использованием хромомолибденовых труб и соответствующей технологии сварки металлов в средах защитного газа;
— подвеска: передняя с моноамортизатором, регулируется по высоте, рассчитана и построена в единичном экземпляре из конструкционной нержавеющей стали; преимущество: антиклевковая система при торможении, с нулевым рейком и регулируемым вылетом; задняя подвеска: П-образный рычаг, модифицированный для двух горизонтальных амортизаторов, работающих на растяжение.
— колеса: переднее 16 дюймов, 144 спицы; заднее 16-дюймов (стоковое);
— бензобак: верхний из двух половин, объемом 8.5 литров, изготовлен из нержавеющей стали инкрустированной красной медью; нижний бак (под сиденьем) объемом 5,5 литров, с подсветкой уровня топлива;
— переднее и заднее крыло, а также каркас сиденья изготовлены из титана, под площадками для ног — титановые усилители;
— электрика: схема не изменена, но доработана; аккумулятор 20 А/ч, головной свет: дальний и ближний, задний стоп-сигнал — дублирующие светодиоды (все как в стоке);
— выхлопная система: двойная труба из нержавеющей стали, флейта по всей длине выхлопа, наполнитель — керамическая пряжа, звук низкий, басовитый;
— передняя и задняя резина Shinko (old school), в движении показала себя положительно;
— анатомическое сиденье обтянуто натуральной кожей с инкрустацией по горячему, много деталей из натуральной меди, латуни и бронзы, искусственно состарены;
— обкатка мотоцикла после постройки проведена, рулевые качества отличные.
ЮгМоторШоу-2015, ЮМЭКС 2017.