Автомобиль приобретен в марте 2013 году — как первый автомобиль после получения водительского удостоверения.
Из-за неопытности и огромного желания скорее сесть за руль и рассекать по городу, на состояние авто не обратила внимание — не бито и хорошо. Через пару месяцев, "прикатавшись" и немного поостыв, поняла, что состояние автомобиля не лучшее: и внешне, и по технике. За это время я поняла, насколько я в него влюбилась и что должна сделать все что смогу, чтобы не быть такими как все.
Двигатель:
— замена родного двигателя F22B (160 л. с.) на двигатель H23A (200 л. с.) от Honda Accord Wagon CH9;
— при замене ДВС моторный отсек и внутренняя сторона капота были выкрашены в ярко-розовый цвет;
— патрубки системы охлаждения заменены на силиконовые Samco Sport.
Восстановление ходовой части:
— замена всех сайлентблоков на полиуритановые;
— новые пружины, стойки, шаровые;
— ребилд тормозной системы.
Замена АКПП:
— замена родной МР1А на AOIA (также от Honda Accord Wagon CH9).
Полное изменение цвета кузова:
— покраска после полного разбора машины до металла, замена цвета на один из оттенков Тиффани;
— при подготовке кузова к покраске, осуществили замену металлического люка на стеклянный от Honda Prelude 5-го поколения;
— частичная шумоизоляция кузова;
— при сборки авто после покраски заменена аудиосистема;
— установлена панель приборов типа Оптирон (от рестайлинговой версии Honda Prelude 4);
— аэродинамическая накладка на передний бампер изготовленная из стекловолокна (реплика Spoon);
— оригинальные противотуманные фары;
— оригинальные задние брызговики.
Новые диска реплика Borbet: перед 17R x 9,5J/зад 17R x 10J.
До ЮМШ:
— изготовление комплекта стоек с занижением.
После ЮМШ:
— переход на пневмоподвеску;
— установка недостающих накладок на пороги и задний бампер;
— полная замена выхлопной системы;
— доработки интерьера.