Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 16-17 сентября 2017,
10.00-20.00
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Самодельный CHAS2
Проект
Владелец: Алексей Сергеевич Чугункин
Год выпуска автомобиля: 2017
Город: Новороссийск, Краснодарский край
Стоимость доработок: 450000 Р

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

Это мечта детства — построить подобный автомобиль. Старт проекта —1 мая 2013 года, финиш — 7 июля 2017 г. 5000 часов работы головой и руками. Максимально возможное изготовление деталей собственными силами.

Двигатель — Toyota Caldina 4WD GT-T ST215W 3S-GTE.
МКПП — Toyota Camry, CV30, 2CT (пять передач).
Колёсная база — 2350 мм.
Колея передняя/задняя — 1620 мм/1620 мм.
Клиренс — 100 мм.

Список доработок

Детали изготовленные собственноручно:
— рама;
— рычаги подвески;
— рокеры;
— койловеры;
— ключи (регулировки койловеров);
— рулевые тяги;
— корпуса ШС18;
— поворотные кулаки;
— подушки двигателя и МКПП;
— впуск;
— выпуск;
— панель теплоотражающая;
— глушитель;
— заслонка управляемая вручную;
— бензобак алюминиевый (40 л);
— заливная горловина;
— дуга безопасности съёмная;
— днище;
— магистраль ОЖ и её кронштейны;
— педали — сцепление, тормоз и газ;
— моторный щит;
— рычаг МКПП;
— ручной тормоз гидравлический;
— руль;
— рулевая колонка;
— муфта быстросъёмная (руля);
— подножка пассажира;
— панель переключателей;
— панель приборов;
— перчаточный ящик;
— капот;
— воздухозаборники (передняя часть);
— носовая часть;
— серьга буксировочная;
— юбка;
— аккумуляторный ящик;
— сиденья;
— воздухозаборник интеркулера;
— рамка воздухозаборника;
— колпак;
— панель двигателя;
— фары;
— подфарники;
— задняя оптика;
— электропроводка автомобиля;
— релокатор масляного фильтра;
— сцепное устройство для буксировки;
— крепление на трубу для GoPRO.

Детали доработанные:
— радиатор ОЖ;
— кулиса МКПП;
— пробка заливной горловины;
— фары заднего хода;
— повторитель СТОП;
— лампа F1;
— электропроводка двигателя;
— установка стартера в МКПП;
— тормозные диски — нарезка насечек.

Планы доработок

— панель спидометра;
— антикрыло переднее;
— антикрыло заднее и его кронштейн;
— воздухозаборники боковые.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

бервиненко евгений петрович
Ставрополь
Блин,это что-то нереальное! Респект и уважуха! Очень хочется увидеть живьём этого монстра)
9
 
Alex
Сочи
Бомба, вопрос только: как подобный авто узаконить и получить номера?
3
 
rus7171
Alex
Бомба, вопрос только: как подобный авто узаконить и получить номера?
никак. Для самоделок сейчас ЕВРО5 эко класс двс нужен, не меньше. А тут двс от старой TOYOTA.
В ФГУП НАМИ можно узнать процедуру.
1
 
Flash
Ставрополь
Просто шикарно. Все так как нужно. Среди кучи "колхозного тюнинха", который давно нужно гнать с ЮМШ, это выглядит как автомобиль подготовленный в компании Lotos )
1
 
Flash
Ставрополь
Flash
Просто шикарно. Все так как нужно. Среди кучи "колхозного тюнинха", который давно нужно гнать с ЮМШ, это выглядит как автомобиль подготовленный в компании Lotos )
* Lotus
3
 
Наверх