Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 16-17 сентября 2017,
10.00-20.00
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Лада-2108 Акула
Лада-Стайл
Владелец: SCL Performance
Год выпуска автомобиля: 1994
Город: Армавир, Краснодарский край

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

В 2007-м году был приобретен ВАЗ-2108 1996 года выпуска.

Всё началось с занижения подвески. Думали что этим все и закончится. Но решили делать масштабный проект, который должен стать промоавтомобилем нашего тюнинг-ателье.

Реализацию проекта начали с двигателя и подвески. Изначально был собран атмосферный двигатель объёмом 1.7 литра и мощностью под 180 л.с, который хорошо показывал себя на драгрейсинге, выигрывая у многих иностранных авто с мощными моторами.

Затем решили занизить крышу для получения гармонии стекольного пролёта и рубашки: чтобы было не слишком низко, но при этом заметно, что крыша занижена.

Собрав подвеску и увеличив вылет колес на 12 см, начали креативить дизайн.

Процесс моделирования и разработки — кропотливая, требующая фантазии и терпения работа, которая под силу только профессионалам своего дела.

Все детали были сделаны из стеклопластика — универсальный материал из которого делают практически все новые суперкары (к примеру, Lamborghini Diablo). Толщина деталей не более 4-х мм, что отлично сказывается на практичности и весе.

После того как машина была готова внешне, по пластику решили воплотить в реальность смелую идею — сделать панораму. Часто видели, как это эффективно смотрится на иномарках, но для продукции российского автопрома это большая редкость. Вот и решили исправить этот недостаток, вырезав и доработав крышу к панораме.

Затем взялись за крепления дверей, воплотив мечту — открытие дверей вверх. Нашли изображение петель в интернете, сделали чертежи и отдали на танковый завод конструктору, который на финише сетовал, что больше за такое не возьмется — уж слишком кропотливая работа.

Установив петли, сняли двигатель и машина направилась на покраску, а двигатель, в свою очередь, отдали мастерам для установки турбонаддува, что очень актуально сегодня.

После покраски кузова машина первым делом направилась к мастерам для установки двигателя, затем уже своим ходом — на изготовление всех стёкол (все проёмы изменены в размере и формах) включая панорамное.

Забрав машину от мастера по стёклам, снова загнали её в свой бокс для установки стёкол, обвеса и шумоизоляции. Временно установлена заводская панель с альтернативными датчиками. Также установлены новые сиденья от Porsche 911. Сейчас новый дизайн салона находится в разработке.

Представляем результат всех наших усилий...

Список доработок

— полностью заменена подвеска автомобиля;
— установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля;
— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель;
— крыша ниже заводской на 6 сантиметров;
— 90% крыши — панорама;
— все стекла, кроме дверных, триплекс и вклеены (крыша 9 мм, бока, лоб и багажник по 7 мм);
— сиденья от Porsche 911 (полный электропривод и наддув компрессора);
— изготовленный собственноручно стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости;
— колёса A-Tech Schneider R17/40/215 7.5JJ;
— весь перед из пластика;
— система торможения вакуум TRW Lucas;
— передние тормозные диски 15д 4-х поршневой суппорт JBT CM4P;
— задние тормозные диски 14д Алнас, суппорта Дизайн Сервис;
— под капотом турбина Greddy TD05H;
— перепускной клапан GReddy Blowoff Valve — Type RZ;
— ресивер SVR 3.5 литра;
— кованные поршня, облегченные шатуны;
— интеркуллер для воздушного охлаждения;
— дополнительная система масленого охлаждения;
— двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя;
— выхлопная система разработана и изготовлена под заказ, диаметр 60 мм нержавейка;
— средняя часть пламегаситель;
— задний бочек Stinger переделанный под Turbo;
— диск сцепления керамика Clach Net;
— корзина MEC ARM;
— 4-х кг. блокировка;
— приблизительная мощность 250 л. с.

Участие в выставках

КубаньМоторШоу-2013.

Планы доработок

Разработка салона.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

Комментарии

Андраник, приветствую! Очень рад буду встретить Вашу команду и Акулу на мероприятии:)
16
9
Андраник, привет) очень круто будет встретить Вашу команду и Акулу на мероприятии! Удачи!
19
8
 
Сообщений: 6812
шикарная машина
12
3
Самый потрясающий экземпляр автомобиля российского автопрома)) Тюнинг высшего класса!! Автомобиль, который никого не оставит равнодушным. Самый впечатляющий экземпляр, который я увидела на мероприятии!!
7
2
Наверх