Все было задумано весной 2009 года. Точнее — меня склонили к принятию решения. Получилось так, что сосед купил лифтованный ГАЗ-69 в хорошем состоянии (что большая редкость). Встал вопрос — если что, кто будет ГАЗ-69 вытаскивать? По соседски, после трёх дней уговоров с виски Red Lable я дал добро.
Дальше всё получилось само собой. Был у меня ГАЗ-66 1982 г. выпуска, который было жалко выбросить. А другу Mercedes-Benz W140 S 500 по наследству достался, ремонтировать его было накладно. Вот и потихоньку получился такой проект. В июне 2012 года выехал на Автоэкзотику, получил Особый приз, в 2013 году на той же Автоэкзотике — приз Лучший Кастом кар. Затем — Кубок выставки Автострада 2013 и 2014 гг. Участник выставки Moscow Off-road Show-2015.
Как и у всех самоделок вылезают "детские болезни". Но, как сказал кто-то из великих "Дорогу осилит идущий".
Что можно ещё сказать об автомобиле — кому-то нравится, кому-то нет, я не в обиде. Одно утешает, что у меня он ЕСТЬ, а у тех, кто брызжет слюной, его НЕТ! Ибо, как говорил Великий Суворов А.В. "Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Впихнул невпихуемое, срастил несрасщиваемое, горд за себя, доволен, удовлетворен, получил многочисленные положительные отзывы как на наших, так и на зарубежных сайтах. Множество призов на различных автошоу и автовыставках, публикации в журналах и фильм на канале
Поставить на ходовую часть раллийного КаМАза кузов от Mercedes-Benz W221.