Приобретен в 2011 году. Сразу избавился от китайской оптики и пиленных пружин...
Техническая часть:
— 1UZ-FE/AT (полное обслуживание — замена всех возможных и невозможных расходников, покраска)
— впуск;
— универсальная траверса для АКПП;
— переварка кардана из 2-х;
— замена редуктора на 8" с ГП 3.7 torsen + привода;
— рычаги заменены на кастом для увеличения угла развала (верх перед-зад+схождения);
— тормоза от Toyota Celsior 20 (разобраны, отпескоструены, покрашены порошком и полностью отребилдены);
— новый выпуск на 63-й трубе, кастом-резонаторах, банках MG-race, без каких-либо пайпов, просто две отдельные трассы от каждой башки;
— топливный насос заменен на AEM;
— фул-тапы Up Garage Final Konextion.
Экстерьер:
— передний бампер от Lexus IS300 (запаяны дырки под габариты);
— оригинальная полиуретановая;
— решётка — сетка от Gita;
— сток-заглушки противотуманок;
— ради петли-язычка выпилена аккуратная прорезь в бампере;
— карбоновый капот Elixir;
— пороги Vertex;
— задний бампер ChargeSpeed также доработанный для второй трубы с соблюдением симметрии;
— задняя полусфера окон сменилась на прозрачные от Lexus;
— колёса разобраны, отпескоструены, цента вскрыты порошком, на заднюю пару прикручены новые полки, полки зашлифованы и вскрыты матовым лаком;
— установлены быстросъёмный механизм на передний бампер.
Grounded 2k17
Регулируемые теншены, более жесткие пружины вкруг, сменить диски.