Информационные партнеры
Официальные амортизаторы Фестиваля
Официальное масло Фестиваля
Официальная тормозная система Фестиваля
Краснодар, 16-17 сентября 2017,
10.00-20.00
Арена ТЦ МЕГА Адыгея-Кубань (Тургеневское ш., 27)
Мопед Карпаты-2
Ретро-мотоцикл
Владелец: Юрий Иванович Гриценко
Год выпуска автомобиля: 1987
Город: Краснодар

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.
История автомобиля

«Карпаты» (укр. Карпати) — мопед, выпускаемый на Львовском мотозаводе. Ранее завод специализировался на выпуске прицепов, но с 1958 года начато производство мопедов. Вначале была выпущена серия моделей мопедов «Верховина», которая оказала существенное влияние на отечественную мототехнику того времени. С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»; в 1986 году её сменила модифицированная модель «Карпаты-2». Мокики «Карпаты-2» и «Дельта» (Рижского мотозавода) были c аналогичными по конструкции моторами.

Двигатель
V-501. Бензиновый, двухтактный.
Объём: 49,8 куб. см.
Максимальная мощность: 2,0 л. с. (1,5 кВт ).
Цилиндров: 1.
Максимальная скорость: 55 км/ч.
Расход топлива: 2,0-2,5 л/100 км.
Система смазки маслом, смешанным с топливом.
Сцепление трёхдисковое в масляной ванне.

Привод: цепной.
Подача топлива: самотёком.
Ёмкость бака: 7,0 л.
Длина/ширина/высота, мм 1 700/721/1 110
Дорожный просвет, мм 100

Список доработок

Отреставрирован в 2017-м году. Оригинальное состояние.

Комментарии

бервиненко евгений петрович
Ставрополь
Ну если то,что сделано с мопедом,это называют реставрацией,то я Наполеон Бонапарт...
Где оригинальное состояние?! Когда с завода красились колёса и весь остальной хром?!
10
3
ivan
Краснодар
А где сцепление и газ и тормоз передний ??? Это все на руле должно быть .
6
3
  
Сообщений: 10753
Основная особенность V501 - ножное переключение.

Мопед такой в детстве хотел (Дельта больше нравилась), то что на фото без сцепления и тормоза - не реставрация (да и ездят ещё такие).

Так же не считают данный мопед "Легендарным". Лучще бы наши тогла слямзили Хонда Каб и сделали что-то вроде современной Альфы (все технологии для реализации конструкции этого китайского мопеда были и тогда) - точно был бы "народным транспортом", а так на эти дохлых (причём двухтактных) мопедах мало ездили от ремонта до ремонта. Чехословацкие мотоциклы и, чуть менее понтовые, Ижеские или типа Урала - больше вклада внесли в "легенду мотопрома СССР". Да даже двигатель от пырчика Д4 больше "легенда" (хотя хуже) чем двускоростные мопеды Карпаты/Дельта (но, безусловно, мечта многих).
3
5
Наверх