Автомобиль приобретен в 2001 году просто "покататься" (кузов с ходовой и мотором, остального просто не было). После долгих лет сборки получился вполне работоспособный транспорт.
Кузов:
— расширены колесные арки;
— изменена форма крышки моторного отсека;
— установлен каркас, интегрированный в кузов;
— механизмы дверных замков современного типа.
Техника:
— двигатель ВАЗ-2111 8V;
— 5 ст МКПП Renault 25;
— привода, ШРУСы, ступицы ВАЗ-2110;
— дисковые 13' тормоза по кругу, гидравлический ручной тормоз;
— колесные диски ATS Cup;
— установлена рулевая рейка Suzuki;
— ГБО 4-го поколения.
Салон:
— шумовибро изоляция;
— кожаные сиденья;
— ЭСП;
— аудиосистема;
— кондиционер;
— сдвижной тканевый люк.
ЮгМоторШоу-2015-2016.
Первый Автомото фестиваль 2014-2015.
Ежегодные поездки с Клубом любителей Запорожцев (пробег 5-7 тыс. км).